Публикуем серию статей о популярных архетипах и разбираем их примеры. В этой статье — о шуте.
Ведущий подкаста «Мы обречены» рассказал, зачем айтишникам новое медиа, как оно будет спасать тусовку от непоняток, а человечество — от уничтожения.
-
22 авг 2022
Они помогут сделать курс или тренинг понятным, полезным и комфортным для представителей разных поколений.
Реальная история о том, как разработчик судился с компанией, выиграл дело, а заодно и поменял российское законодательство.
Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.
-
22 авг 2022
Рассказываем о самых общих связях, описывающих педагогический процесс.
-
19 авг 2022
Рассказываем, что такое HTML, для чего он нужен и стоит ли называть его языком программирования.
Об учёном, который хотел автоматизировать всё, считал кибернетику царицей всех наук и выпустил два тома шуток о физиках.
Подборка новых видео о геймдизайне и разработке игр.
-
19 авг 2022
Эксперты рассказали, почему простые решения в обучении зачастую работают лучше сложных.
-
19 авг 2022
Один разработчик выучил все регулярки и был причислен к лику святых.
-
19 авг 2022
Как организовать данные в нужном порядке? Как задать собственные критерии сортировки? Разбираемся на примерах со скриншотами.