Семь эссе разработчиков о геймдизайне, ощущении новизны и контексте, который меняет восприятие игрока.
Поговорили с разработчиками о том, стоит ли джуну погружаться в дебри Computer Science или лучше подтянуть недостающие знания в процессе работы.
-
28 июн 2022
Собрали в статье главное, что руководителям нужно знать об обратной связи сотрудникам. Почему она важна — и почему нельзя просто ругать?
-
28 июн 2022
Рассказываем о книге, в которой дизайн образовательной программы рассматривается с фокусом на ученика и его процесс познания.
Не обошлось без старины Мартина.
Он не стал физиком из-за советских запретов. Зато придумал новую науку и предопределил развитие информационных технологий на много лет вперёд.
Как составлять резюме, чтобы HR-специалисты обратили на него внимание и позвали вас на собеседование. Советы карьерного консультанта.
-
27 июн 2022
Разбираемся, какую информацию надо собрать (и где) для курса обучения профессии. И как её потом использовать.
Что такое газлайтинг, как его распознать, чем отличается от абьюза и как бороться.
Рассказываем об уровне зарплат во фронтенде, а также о том, как выглядит реальное тестовое задание для стажировки и кому положены витамины.
Разбираемся, как влиять на мир и добиваться своих целей с помощью эмоций.