Что должен уметь PR-менеджер, чтобы быть полезным компании?

В этой статье мы расскажем о том, какими личными компетенциями должен обладать PR-специалист, несет ли он ответственность за продажи и как отличить хорошего пиарщика от плохого.

Как повысить конверсию сайта за счет правильного Customer Journey

Брошенные корзины, уходы с сайта, отмена заявок — настоящая головная боль для руководителя интернет-магазина. Решить эти и другие проблемы поможет правильно выстроенный путь клиента.

Какой язык программирования учить новичку. Выбираем JavaScript

Среди разработчиков возникает много споров, какой язык программирования стоит выучить первым. На личном опыте рассказываем, почему JavaScript.

Открывая салон красоты: что надо знать, чтобы не обжечься

Думаем, вы заметили, что салоны красоты превратились в один из самых востребованных видов бизнеса — они открываются на каждом углу. Но есть большая разница между арендованным помещением, где вы работаете на себя с утра до ночи, и настоящим бизнесом в бьюти-индустрии.

50 источников целевого трафика

Трафик похож на живую воду из сказки: чем его больше, тем успешнее проект как в плане известности, так и в расчете на достижение конверсионных целей. Увеличить трафик помогут знания об его источниках.

Нативная реклама. Часть 1: почему натив не работает и как это исправить

Рассказываем, что такое нативная реклама, как сделать ее эффективной, и демонстрируем, какие ошибки чаще всего совершаются при запуске нативки и спецпроектов.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована