Шесть принципов «Психологии влияния» — и как их применяют в маркетинге и продажах

Мы прочитали культовый учебник Р. Чалдини «Психология влияния» и пересказали его максимально кратко. Вам осталось только внедрить приёмы в практику.

Товары в дополненной реальности от «Яндекса» и другие события интернет-маркетинга в июле

Июльский дайджест новостей для интернет-маркетолога. Разбираем обновления инструментов. Рассказываем про последние исследования.

SMM-дайджест июля: новый формат от TikTok, донаты в Telegram, Live Audio Rooms от Facebook

В этом дайджесте: исследование влиятельных блогеров, Instagram становится похож на TikTok, YouTube модернизирует трансляции и другие события отрасли.

Халицин и другие лекарства: 💊 как Data Science помогает создавать новые препараты 💉

Рассказываем, как с помощью науки о данных открыли новый класс антибиотиков и ищут лекарства от болезней, включая COVID-19.

Спецпроекты Спецпроекты
Я на тебя в суд подам. Как защитить авторские права и самому не стать нарушителем

Вместе с юристами объясняем, как заявить о своих правах на интеллектуальную собственность и защититься от плагиата.

Спроси эксперта: как иллюстратору попасть в анимационную студию?

Аня Терскова, которая работает над «Фиксиками», рассказала, можно ли найти работу, если у вас в портфолио всего одна иллюстрация.

Древнейший язык программирования восстал из мёртвых и хочет стать популярным

Язык программирования, придуманный ещё в пятидесятые, до сих пор живёт и здравствует. Разбираемся, кому и для чего нужен Fortran в 2k21.

Как правильно извиняться в тексте

4 составляющих извинения, которое загладит почти любой конфликт.

Что такое ассемблер и нужно ли его изучать

Этому языку уже за 70, но на пенсию он пока не собирается.

Книжная полка: «Обучение через развлечение», Георгий Голышев, Ксения Поплавская и другие

Рассказываем о пошаговом руководстве по разработке образовательного лагеря в концепции Edutainment.

Что такое SERM и что об этом инструменте нужно знать маркетологу

Как работает SERM, как оценить его эффективность, как выбрать исполнителя? Рассказывает Дмитрий Сидорин, эксперт курса об управлении репутацией.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована