Эссе разработчика Вячеслава Козихина, посвящённое секретам проработки уровней в изометрических играх.
Разбираемся, что такое всплывающие окна и зачем они нужны на посадочной странице.
Как грамотно общаться с клиентами и коллегами, чтобы добиваться желаемого, успешно заключать сделки и сотрудничать без вреда для себя.
Рассказываем о том, как устроена самая популярная криптотехнология, где её применяют и какие у неё есть недостатки.
Рассказываем, как используют этот цвет всемирно известные компании в своем маркетинге и дизайне.
Собрали самые яркие высказывания японского геймдизайнера, создавшего Bayonetta, Devil May Cry, Resident Evil 2 и другие игры.
Wow-карта вместо скучного справочника для школьников.
-
20 сен 2022
Полное издание на русском языке лекций французского педагога и социолога, посвящённых вопросам развития морали.
Рассказываем об инди-проектах, которые легко проглядеть, и об их создателях.
Как дизайн без дизайна на обложке дебютного альбома Joy Division сделал её культовой.
Эссе дизайнера уровней Василия Скобелева с тремя важными советами для всех, кто занимается разработкой виртуальных миров.
-
20 сен 2022
Проектировать подобные программы затратно и непросто, однако в некоторых случаях результат себя полностью окупает.