Скидки до 55% и 3 курса в подарок 0 дней 09 :23 :01 Выбрать курс
По моему хотению, или Bringing Your Vision to Life

Арт-директор Стас Жицкий исследует возможности нейросетей и оценивает, насколько те разбираются в дизайне.

Не подражайте другим: как разработчику правильно продвигать свои игры

Обзор основных маркетинговых приёмов и рекомендации по их применению.

Тим О’Райли и его зоопарк: как стать самым популярным издателем в IT

Он нарастил хвост шимпанзе, напугал всех пауками, жабами и гадюками и выпустил те самые «книги с животными».

Спецпроекты Спецпроекты
Во имя функциональности: 5 проектов Чарльза и Рэй Имз

Знаковые работы знаменитой пары дизайнеров.

Цель образовательной программы: как её определяют

В разных сегментах образования к целям подходят по-разному. Всё зависит от того, кто «заказывает музыку».

Эмпатия, рефлексия и шрифтовые радости

Под конец года принято подводить итоги. Самое разумное для дизайнера в 2022-м — сосредоточиться на проделанной работе.

Базовая проблема образования — «люди перестали напрягаться»

Как широкий клиентский опыт в мире разных цифровых услуг осложнил задачи EdTech.

Behance полумесяца: первая половина декабря

Показываем самые интересные проекты с Behance за последние две недели — в поп-стиле.

Сводка о «Сводах»: рассказываем о самых технологичных мастерских Москвы

Что внутри центра художественного производства фонда V-A-C и как туда попасть.

15 глупых вопросов геймдизайнеру

Развенчиваем мифы о профессии.

Как настроить смарт-баннеры в «Директе», чтобы они приносили клиентов? Инструкция и советы

Разбираем, кому подойдёт инструмент, какую стратегию показов выбрать и как ограничить бюджет.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована