Где взять идею для open-source-проекта и как его продвигать

Влад Шилов рассказал, как создать популярный open-source-проект и зачем это нужно.

Автомат Калашникова в видеоиграх — наиболее популярные ошибки разработчиков

Разбираем, как создатели игр изображают АК и на какие ухищрения они идут, чтобы не платить за лицензию.

Былое: «Дурные баллы вредны во всех отношениях». Циолковский и школьные отметки

Идеолог покорения космоса 40 лет работал в школах. Учителем он был нестандартным. Вот что он писал о том, как ставил оценки.

Как защитить графический интерфейс с помощью права

Как закон охраняет GUI в США, Европе и России — разбираемся с экспертом по интеллектуальной собственности на примерах из судебной практики.

Спецпроекты Спецпроекты
Как организовать корпоративный конкурс для обучения сотрудников: инструкция по применению

Если вы ещё ни разу не использовали конкурс для мотивации сотрудников к учёбе либо как обучающий инструмент, то вот вам пошаговая инструкция.

Почему конкурс — отличный инструмент для корпоративного обучения

Это нестандартный, но очень вовлекающий формат для развития сотрудников. Рассказываем, как он работает.

Гражданин София и другие удивительные роботы Дэвида Хэнсона 🔧

Изучаем родословную первого андроида, получившего гражданство. А также пытаемся понять, стоит ли бояться её шуток о захвате мира.

Спроси эксперта: как побороть страх «чистого листа»?

Как перестать откладывать начало работы над большим проектом и сделать первый шаг.

Художник, провокатор и папа Айзека. Эдмунд Макмиллен в цитатах

Автор Super Meat Boy и The Binding of Isaac — о геймдизайне, карьере и детских травмах.

«Версия для слабовидящих — это один большой недостаток»

Валерия Курмак рассказывает о тандеме дизайнера и разработчика, проблемах коммуникации и об инклюзивном дизайне в России.

«Чтобы песня выстрелила, артисту нужно торговать лицом. Моя работа — помогать ему в этом»

Данил разрывался между маркетингом и музыкой, но объединил эти занятия. Сейчас он музыкальный продюсер: консультирует студии и планирует свой лейбл.

Разбор Far Cry 6 — как работает «формула Ubisoft» в новой части серии

Анализируем, как игра погружает в свой мир, почему сюжетные миссии порой не отличаются от дополнительных и куда Far Cry может двигаться дальше.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована