Образовательная платформа
Участвует в распродаже Скидка 40%
действует 0 дней 00:00:00
Курс

Разработка и вывод нового продукта в промышленности

Разработка и вывод нового продукта в промышленности

Расскажем, как снизить риски при запуске новых продуктов в промышленности. Научим создавать, тестировать и масштабировать продукты, учитывая боль и потребности клиента.

Кому подойдёт курс

  • Руководителям проектов и продакт-менеджерам Руководителям проектов и продакт-менеджерам

    Научитесь исследовать потребности клиентов и формулировать ценностное предложение.

  • Менеджерам по B2B-продажам и маркетологам Менеджерам по B2B-продажам и маркетологам

    Научитесь находить информацию о рынке и клиенте и выходить на ЛПР.

  • Специалистам по повышению эффективности компании Специалистам по повышению эффективности компании

    Поймете, как обучить сотрудников проверять идеи и прорабатывать проекты с минимальными затратами.

  • Руководителям отделов и направлений компании Руководителям отделов и направлений компании

    Узнаете, как находить новые точки роста для компании. Поймете, как диверсифицировать бизнес и перестать конкурировать только ценой.

Чему вы научитесь

  1. Находить ключевые проблемы клиента

    Узнаете ключевые проблемы при запуске нового продукта. Познакомитесь с эффективными методами поиска информации на ранней стадии жизненного цикла продукта.

  2. Формировать гипотезы для проверки

    Узнаете, что такое HADI-циклы. Научитесь сегментировать клиентов и формировать гипотезы для проверки.

  3. Проводить проблемные интервью

    Разберете специфику проблемного интервью в B2B и узнаете, где для него находить участников. Поймете, как расположить клиента и получить ценную информацию.

  4. Формировать ценностные предложения и запускать MVP

    Узнаете формулу составления ценностного предложения. Поймете, как связана ценность продукта с масштабированием бизнеса.

  5. Переходить к системным продажам

    Проработаете воронку продаж, найдете в ней узкие места и избавитесь от них. Сможете контролировать процесс продаж и ускорять цикл сделки.

  6. Разрабатывать план действий после исследования

    Получите инструменты для работы с клиентом. Создадите план запуска продукта с учётом важных функций, исследований и возможных ошибок.

О Skillbox

Год английского языка бесплатно

Skillbox запустил онлайн‑платформу для изучения английского. Запишитесь на курс и получите годовой бесплатный доступ к материалам проекта.

Предложение действительно для пользователей, которые приобрели любой курс с 22 декабря 2021 года.

Вас ждут:

  • методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
  • персональная программа освоения языка, которая поможет заговорить с нуля;
  • возможность индивидуальных сессий с кураторами.
Изображение KESPA

Как проходит обучение на платформе

  • Иллюстрация этапа обучения Регистрация

    Знакомитесь с платформой

    Платформа Skillbox — собственная разработка компании, которую мы постоянно улучшаем. Вас ждут видео, практические задания и общение с кураторами. Доступ к материалам откроется сразу после покупки курса.

  • Иллюстрация этапа обучения Теория

    Получаете знания

    Курсы состоят из тематических видео разной длительности. Смотрите их когда и где угодно. Доступ бессрочный, чтобы вы всегда могли вернуться и повторить теорию.

  • Иллюстрация этапа обучения Практика

    Выполняете задания

    Мы уверены, что навыки отрабатываются только через практику. Поэтому после теории вас ждёт практическая работа или тест. Все задачи приближены к реальным — их можно с гордостью положить в портфолио.

  • Иллюстрация этапа обучения Обратная связь

    Работаете с куратором

    Проверкой заданий занимаются кураторы. Это эксперты по теме курса. Они помогут с трудными задачами и подскажут, как улучшить ваши проекты. Общаться с проверяющими кураторами можно прямо на платформе.

Содержание курса

Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов.

  • 16 тематических модулей
  • 46 видеоматериалов
  1. Причины «смерти» новых проектов

    Рассказываем, на чём проекты теряют миллиарды и рассматриваем самые громкие провалы стартапов и корпораций.

  2. Customer Development как способ избежать провала

    Разбираем, чем опасен Product Development. Рассказываем, как снизить риски при запуске продукта. Объясним, какие существуют подходы к продажам.

  3. Customer Development при запуске нового продукта

    Разбираем, какие задачи решает Customer Development и когда его применяют. Рассмотрим ситуации, когда Customer Development не нужен.

  4. Формула ценностного предложения

    Узнаем, что такое ценность и как её создать. Разберём, из чего состоит ценностное предложение. Рассмотрим примеры ценностных предложений.

  5. Формирование ценности

    Найдём ценность вашего продукта. Узнаем, как от навязчивых продаж перейти к ценностному предложению. Разберёмся, что делать, если нет ценности.

  6. Первые шаги внедрения Customer Development: проверка ценности

    Разберём, что такое HADI-цикл. Узнаем, как сформулировать и проверить гипотезы.

  7. Проверка гипотез и поиск клиентов

    Объясним, как найти целевого клиента и вычислить «‎опасных» клиентов. Расскажем про пользователей, блокаторы, ЛПР и поймём, как добиться сделки.

  8. Поиск информации о клиенте

    Расскажем, как подготовиться к интервью и где найти информацию о B2B рынке. Объясним, как пробиться через секретарей ЛПР.

  9. Исследование проблем клиента

    Разберём, что такое проблемное интервью. Объясним, что нужно для интервью и какие у него требования.

  10. Скрипт интервью: заставляем клиента говорить

    Расскажем, как проверить гипотезу в разговоре с клиентом и получить инсайт. Объясним, что такое вредные вопросы и как не попасть в ловушку заблуждения.

  11. Типичные ошибки в разговоре с клиентом

    Расскажем, как понять, что клиент заблуждается или говорит неправду. Объясним, как не поймать себя на самообмане и использовать информацию на интервью.

  12. Оффер: фиксируем договорённости с клиентом

    Объясняем, к чему должно привести проблемное интервью. Рассказываем, как составить правильный оффер.

  13. Запуск MVP в промышленности

    Рассказываем, как сократить путь до клиента. Разберём, как создать и запустить MVP.

  14. Воронка продаж: переходим от ручных продаж к системным

    Объясним, зачем нужна воронка продаж. Разберём, как составить воронку, чтобы ускорить продажи.

  15. Эффективное управление проектом и командой

    Узнаете, как выстроить эффективную работу команды. Поймёте, как проводить стратегические сессии по выработке целей и задач. Разберётесь в специфике совещания по продукту с помощью чек-листа. Сможете выстроить ежедневную работу команды и разбить цель на измеримые задачи.

  16. Экшн-план: что делать после обучения

    Заполним план работы по запуску продукта и зафиксируем основные выводы по курсу.

  17. Итоговый проект. План проекта

    Участники курса составят план работы по своему продукту с учётом функций интервью клиентов и возможных ошибок, а также разработают схему запуска проекта в своей компании.

Спикер

Алексей Спирин

Алексей
Спирин

Автор курса

Запустил бизнес-акселератор в Госкорпорации «Росатом». Внедряет проекты в сфере металлургии, аддитивных технологий, химии, переработки отходов, нефтесервиса, накопителей энергии и новой энергетики, приборостроении и медицинского оборудования. Консультирует промышленные стартапы.

Отзывы участников

  • Если какой-то материал тяжело даётся, есть вопрос по ДЗ, достаточно написать преподавателю, который поможет разобраться с информацией и подскажет, как решить задачу.
    По итогу 9-месячной учёбы стал по-другому смотреть на сайты. Замечаю «баги», разбираюсь в вёрстке, веду репорты. Узнал, как работать со специфическим ПО.
    Уже сейчас нисколько не жалею, что выбрал Skillbox. Спасибо!!!
  • Отзывы студентов

    Валентина Нарушевич

    Курс «Графический дизайнер с нуля до PRO»
    Благодаря курсу я научилась создавать классные постеры и векторные изображения. Также мой список новых скилов пополнили ретушь и обтравка изображений — одни из главных навыков профессионального графического дизайнера.
    Ну, и умение верстать журналы! Теперь я, как самый настоящий графический дизайнер, с лёгкостью могу создать разворот какого-нибудь модного журнала.
  • Отзывы студентов

    Яна Щербицкая

    Курс «Photoshop с нуля до PRO»
    Курс очень круто структурирован, там есть все знания, которые мне нужны, чтобы освоить программу. Сама бы я точно что-нибудь пропустила.
    Преподаватели всё спокойно и терпеливо объясняют. Если ты что-то не понял, снимут дополнительный видеоролик и покажут ещё раз.
    Самое крутое в курсах Skillbox — постоянная связь с теми, кто подскажет, как правильно.
  • Отзывы студентов

    Алла Комиссаренко

    Курс «UX-дизайнер с нуля до PRO»
    Работать дизайнером мне очень нравится, от UX я вообще в восторге, тяга к аналитике у меня была всегда. После долгих поисков работы в новой сфере подруга помогла мне получить заказ на редизайн сайта большой компании.
    Отдельно хочу сказать спасибо куратору Александру Свободе, он очень подробно расписывал все недочёты и ошибки решений в дизайне.
  • Отзывы студентов

    Елена Кальво

    Курс «Копирайтинг от А до Я»
    «Почему бы не сделать из хобби источник заработка?» — однажды подумала я.
    Недолго размышляя, записалась на курс в Skillbox и встала в ряд претендентов на гордое звание копирайтера.
    Работа с текстом помогла мне вернуть свою жизнь, вдохновила. Я начала снова ухаживать за собой, читать. Увидела, что я не только мать, но и писатель.

  • Отзывы студентов

    Ирина Семёнова

    Курс «SMM-специалист»
    Я узнала, что такое охваты, KPI и прочие слова, которые раньше пугали. Поняла, что чем проще и понятнее, тем лучше. Разобралась в сложной иерархии рекламного кабинета и научилась настраивать аудиторию и рекламу.

    Я уже в теме и не боюсь назвать своих более опытных друзей коллегами.

Стоимость курса

  • Длительность рассрочки 12 месяцев
  • 2 900 ₽/мес
  • 4 834 ₽/мес
Участвует в распродаже Скидка 40%
действует 0 дня 00:00:00

Шаг 1. Выберите вариант оплаты

Шаг 2. Заполните контактные данные

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с публичной офертой и политикой обработки персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Корпоративное обучение для бизнеса

  • Выбираете формат обучения и количество участников.
  • Мы составляем программу и график занятий.
  • Вы получаете результаты обучения на платформе каждого участника от персонального тьютора.
Корпоративное обучение для бизнеса

Часто задаваемые вопросы

  • У моего продукта нет аналогов на рынке. Смогу ли я найти инструменты для его развития?

    Вы разберете кейсы производственных проектов из области металлургии, нефтесервиса, химии, аддитивных технологий и других производственных и промышленных сфер. Вы всегда сможете найти и адаптировать инструменты под свой продукт.
  • Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?

    Участники могут работать с материалами курса когда удобно — не обязательно во время работы.
  • Сколько часов в неделю нужно будет уделять обучению на платформе?

    Всё зависит только от желания и возможностей участника курса. В среднем обучение на платформе занимает от трёх до пяти часов в неделю.
  • Кто будет мне помогать в обучении на платформе?

    У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

    Да, можно купить курс в рассрочку и разбить всю сумму на небольшие ежемесячные платежи. Сумма ежемесячного платежа для самостоятельных участников указана в блоке «Стоимость обучения».

    Чтобы узнать условия для юридических лиц, оставьте заявку — менеджер расскажет вам об условиях и порядке оплаты.