Декоративное изображение
Онлайн-курс
−40% до 28 ноября

Custdev в промышленности: запуск нового продукта в B2B-сегменте

Расскажем, как снизить риски при запуске новых продуктов в промышленности. Научим создавать, тестировать и масштабировать продукты, учитывая боль и потребности клиента.

Кому подойдёт курс

Чему вы научитесь

  1. Находить ключевые проблемы клиента

    Узнаете ключевые проблемы при запуске нового продукта. Познакомитесь с эффективными методами поиска информации на ранней стадии жизненного цикла продукта.
  2. Формировать гипотезы для проверки

    Узнаете, что такое HADI-циклы. Научитесь сегментировать клиентов и формировать гипотезы для проверки.
  3. Проводить проблемные интервью

    Разберете специфику проблемного интервью в B2B и узнаете, где для него находить участников. Поймете, как расположить клиента и получить ценную информацию.
  4. Формировать ценностные предложения и запускать MVP

    Узнаете формулу составления ценностного предложения. Поймете, как связана ценность продукта с масштабированием бизнеса.
  5. Переходить к системным продажам

    Проработаете воронку продаж, найдете в ней узкие места и избавитесь от них. Сможете контролировать процесс продаж и ускорять цикл сделки.
  6. Разрабатывать план действий после исследования

    Получите инструменты для работы с клиентом. Создадите план запуска продукта с учётом важных функций, исследований и возможных ошибок.

Как проходит обучение

  1. Обучаем в удобном формате

    Каждый урок — это видеолекция на 10-20 минут. Для обучения достаточно 2 часов в неделю.

    Обучаем в удобном формате
  2. Проверяем знания и даём обратную связь

    Преподаватель проверяет домашние задания, даёт советы и отвечает на вопросы.

    Проверяем знания и даём обратную связь
  3. Контролируем процесс обучения

    Куратор студента контролирует обучение и даёт статистику по результатам.

    Контролируем процесс обучения
  4. Студент защищает диплом

    В качестве дипломной работы студенты разрабатывают проект по теме курса.

    Студент защищает диплом

Программа

Участников курса ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 16 тематических модулей
  • 46 онлайн-уроков
  1. Рассказываем, на чём проекты теряют миллиарды и рассматриваем самые громкие провалы стартапов и корпораций.

  2. Разбираем, чем опасен Product Development. Рассказываем, как снизить риски при запуске продукта. Объясним, какие существуют подходы к продажам.

  3. Разбираем, какие задачи решает Customer Development и когда его применяют. Рассмотрим ситуации, когда Customer Development не нужен.

  4. Узнаем, что такое ценность и как её создать. Разберём, из чего состоит ценностное предложение. Рассмотрим примеры ценностных предложений.

  5. Найдём ценность вашего продукта. Узнаем, как от навязчивых продаж перейти к ценностному предложению. Разберёмся, что делать, если нет ценности.

  6. Разберём, что такое HADI-цикл. Узнаем, как сформулировать и проверить гипотезы.

  7. Объясним, как найти целевого клиента и вычислить «‎опасных» клиентов. Расскажем про пользователей, блокаторы, ЛПР и поймём, как добиться сделки.

  8. Расскажем, как подготовиться к интервью и где найти информацию о B2B рынке. Объясним, как пробиться через секретарей ЛПР.

  9. Разберём, что такое проблемное интервью. Объясним, что нужно для интервью и какие у него требования.

  10. Расскажем, как проверить гипотезу в разговоре с клиентом и получить инсайт. Объясним, что такое вредные вопросы и как не попасть в ловушку заблуждения.

  11. Расскажем, как понять, что клиент заблуждается или говорит неправду. Объясним, как не поймать себя на самообмане и использовать информацию на интервью.

  12. Объясняем, к чему должно привести проблемное интервью. Рассказываем, как составить правильный оффер.

  13. Рассказываем, как сократить путь до клиента. Разберём, как создать и запустить MVP.

  14. Объясним, зачем нужна воронка продаж. Разберём, как составить воронку, чтобы ускорить продажи.

  15. Узнаете, как выстроить эффективную работу команды. Поймёте, как проводить стратегические сессии по выработке целей и задач. Разберётесь в специфике совещания по продукту с помощью чек-листа. Сможете выстроить ежедневную работу команды и разбить цель на измеримые задачи.

  16. Заполним план работы по запуску продукта и зафиксируем основные выводы по курсу.

  17. Вы составите план работы по своему продукту с учётом функций интервью клиентов и возможных ошибок. В итоге у вас получится схема запуска проекта в своей компании.

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Преподаватель

Алексей Спирин

Алексей
Спирин

Автор курса

Запустил бизнес-акселератор в Госкорпорации «Росатом». Внедряет проекты в сфере металлургии, аддитивных технологий, химии, переработки отходов, нефтесервиса, накопителей энергии и новой энергетики, приборостроении и медицинского оборудования. Консультирует промышленные стартапы.

Стоимость обучения

−40% до 28 ноября
  • Рассрочка на 24 месяца 3 292 ₽
  • Стоимость
    со скидкой 79 000 ₽
  • Первоначальная
    стоимость 131 667 ₽

Корпоративное обучение для бизнеса

  • Выбираете формат обучения и количество участников.
  • Мы составляем программу и график занятий.
  • Вы получаете результаты обучения каждого участника от персонального тьютора.
Корпоративное обучение для бизнеса

Часто задаваемые вопросы