Роман Душкин: «Медицина — это область доверия»
Беседуем о перспективах ИИ в отечественной медицине с создателем «Джейн» — системы, предназначенной для помощи детям с эпилепсией.
Кто такой блокчейн-разработчик и как им стать
Чем занимается блокчейн-разработчик, какие навыки от него требуются и какое будущее у криптовалют. Продолжение интервью с Давидом Григоряном.
«В России достаточно студий и онлайн-магазинов, в которых можно выбрать подходящий шрифт»
Директор компании «Паратайп» Анна Якупова — о кириллических шрифтах, пиратстве и лицензировании.
«Пресс-служба не должна превращаться в колл-центр»
Чем занимается пресс-атташе футбольного клуба — рассказывает Кирилл Брейдо, директор по коммуникациям ПФК ЦСКА.
«Каждый преподаватель должен понимать, что и на каком этапе развития происходит в мозге»
Поговорили с исследователем мозга о том, как преподавательский опыт привёл его в нейронауки и чем нейробиология может помочь учителям.
Основатель архитектурного бюро «Хвоя»: «Настоящая работа начинается после трудового дня»
Архитектор Георгий Снежкин — о парадоксах архитектурного бизнеса и о том, как построить свой дом и не сойти с ума.
Вкатиться в Go с нуля в 37, бросив бизнес и безуспешные попытки стать продактом
Кто сказал, что IT — дело молодых? Ильдус Тукаев в 37 лет бросил свой бизнес, выучился на Go-разработчика и сломал миф «старикам здесь не место».
«Мы справимся, просто нужно время». Кирилл Золовкин — о будущем российского геймдева
Поговорили с геймдизайнером и руководителем студии Heart Core о последствиях санкций и трудностях релокации.
«Вариантов уже просто нет». Готова ли Россия к технологической блокаде?
Генеральный директор Информационной внедренческой компании Григорий Сизоненко — о том, почему «импортозамещение» вредит России.
Где автопилот делали, туда и идите. Каковы перспективы «российской Tesla» и что будет дальше
Управляющий партнёр Cognitive Pilot Антон Емельянов — о санкциях и о причинах смены акцента в создании беспилотных машин.
«Диджитал-маркетинг 2022 года стал очень похож на то, что происходило в 2007–2012 годах»
Совладелец маркетингового агентства Slayers Стелла Святская рассказала о последствиях санкций, идеальных адвокатах бренда и создании своего бизнеса.
«Я не умею даже анекдот рассказать, какой из меня режиссёр? Моё дело — достигать гармонии»
Колорист Алексей Нестеренко рассказывает, чем российская цветокоррекция отличается от западной, какие цветовые схемы в моде и в чём неправ Нолан.