Лоран Акопян: искусственный интеллект соберёт за вас все справки и оформит загранпаспорт
Генеральный директор компании iPavlov — о российских достижениях в NLP и о проекте персонального голосового помощника «Иван Павлов».
«РНР — это навсегда»: что нужно знать об одном из самых влиятельных языков веб-разработки
Поговорили о том, как развивался, падал и вставал РНР, за что его ругают и почему его не заменит ни один другой язык программирования (даже Go).
Как выбрать профориентолога и где его найти
И какие результаты можно получить от работы с ним — рассказывает основатель сервиса «Дезориентация» Дмитрий Бабкин.
Кошелёк или жизнь: по каким критериям выбирать профессию
Рассказывает Дмитрий Бабкин, основатель первого в России онлайн-сервиса по профориентации «Дезориентация».
«Дизайн — это умножение света и добра»: Сергей Серов о «Золотой пчеле — 15»
Основатель международной биеннале плаката рассказывает, с какими сложностями столкнулся фестиваль и почему в его истории нельзя ставить точку.
Профориентация для взрослых: как найти призвание
И что делать, если вообще не хочется работать.
«У нас мало доказательного подхода в ежедневной работе учителя»
Доказательная медицина — это когда врач назначает только такое лечение, эффективность которого доказана. А что такое доказательное образование?
Егор Яценко: «Рынок труда в IT повернулся к соискателю»
Известный IT-рекрутер — о том, как изменился рынок труда, какие качества нужны сильному рекрутеру и как составить классную вакансию.
Что такое корпоративная социальная ответственность, зачем она нужна и с чего начать
Интервью с Юлией Басовой, основательницей сервиса I’mpact. Спросили, как компании стать социально ответственной и какие специалисты для этого нужны.
Как стать бакалавром IT, не выходя из дома: истории студентов Skillbox
Краткий гайд по получению высшего образования (а возможно, даже двух — российского и французского) в режиме онлайн.
«Я скорее лишусь школы, чем откажусь от тех ценностей, в которые верю»
Директор Европейской гимназии — о том, как построить школу по модели бирюзовых компаний, и о нынешних перспективах частного образования.
Почему digital-стратегия нужна каждой компании и как стать настоящим стратегом
Как побороть баннерную слепоту, почему агрессивный маркетинг умер и как изменился digital за 15 лет — рассказывает Дмитрий Фролов, президент ARDA.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована