Александр Амбарцумов: «Высшая цель робототехники — создание протеза человеческого тела»
Беседуем с основателем AlexRobotics о робототехнике, комбинированном интеллекте и о том, как роботы-аватары обеспечат нам бессмертие и телепортацию.
Переполох в Сибири: создатели Serious Sam: Siberian Mayhem — о ДНК серии и России в играх
Российские моддеры при поддержке Croteam сделали большое дополнение для Serious Sam 4. Теперь они делятся опытом и рассуждают о необходимости клюквы.
Urbi et orbi. Разработчики Expeditions: Rome рассказывают, как создать историческую игру
Logic Artists — о том, как лучше сочетать реальность и вымысел, почему исторические сеттинги малопопулярны и можно ли стать умнее благодаря играм.
Почему Кипр — одно из лучших мест для релокации русскоязычного программиста
Фронтенд-разработчик Святослав Дормидонтов рассказал, как устроился в кипрскую компанию и чем Кипр привлекателен для русскоязычных айтишников.
Нечеловеческая кухня: как ИИ научился готовить и стал шеф-поваром московского ресторана
Говорим о кулинарных способностях искусственного интеллекта с создателем Саши Вайнер — первой в мире программы, работающей шеф-поваром ресторана.
Алексей Гладких: «Возможно, в будущем Ruby станет мейнстримовым языком»
Программист-полиглот рассказал о том, как и почему менял стеки, а также о недостатках Go и C# и перспективах Ruby и Rust.
«Может возникнуть ситуация, когда спрос на высшее образование превышает предложение»
Как учатся в вузе победители олимпиад и как эта форма приёма стала источником неравенства — в интервью с исследователем из ВШЭ.
«Суть генеративного творчества — создавать процессы, а не законченные произведения»
Медиахудожник Вадим Эпштейн о том, что такое «квантовый дизайн» и почему идеальную работу невозможно доделать до конца.
Чеченская война, Березовский, «Норд-Ост» через объектив Сергея Шахиджаняна
Военный фотожурналист Сергей Шахиджанян — об изменениях в профессии и о требованиях к современным фотографам.
«Мы воспринимаем персонажей как живых людей». Беседа с авторами игры Mother of All Secrets
Узнали эксклюзивные подробности о ролевой игре, в которой карты отвечают за эмоции и чувства, а время влияет на повествование.
«Моя цель — заработать 1 000 000 долларов в покере»: интервью с Александром Зубовым
Покерист рассказал, чем отличается онлайн- и офлайн-покер, как бесплатно поехать на турнир и почему нельзя зацикливаться на проигрышах.
«Лёгких денег в покере нет». Профессионал — об игре и её особенностях
Поговорили с Александром Зубовым о специфике игры, блефе и популярных стереотипах, обсудили стили игроков и покерные калькуляторы.