Итоги 2021 года для игровой индустрии: Олег Кондрашов, дизайнер игры Age of Silence
Представитель студии Game Gods — о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.
Итоги 2021 года для игровой индустрии: Светлана Воронина, пиар-менеджер Kool Things
Игровой маркетолог и публичный спикер — о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.
Итоги 2021 года для игровой индустрии: Максим Фомичев, продюсер в Owlcat Games
Представитель студии, создавшей видеоигровую серию Pathfinder, — о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.
«Одна из очень важных задач, с которыми тьютор работает, — это поиск личных смыслов»
Тьюторство — это пока ещё редкое явление в школах. Но очень полезное. Поговорили с руководителем тьюторской службы Павловской гимназии об этой профессии.
Кто такой директор по продажам и как он работает
Вадим Дозорцев рассказал, сложно ли вырасти из продавца в директора, когда лучше внедрять изменения в компанию и зачем развивать широту мышления.
Как построить успешный бизнес в трёх эпохах — рассказывает Вадим Дозорцев
Вадим — ведущий эксперт по управлению продажами в России. Поговорили о его пути, специфике бизнеса в девяностых и неизменных проблемах компаний.
Итоги 2021 года для игровой индустрии: Ярослав Кравцов, глава студии «Мастерская 15»
Геймдизайнер и медиахудожник — о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.
«Игры созданы для того, чтобы нам было интересно учиться»
Игровой продюсер Константин Сахнов о мобильных играх, образовании в геймдеве и о том, как оно влияет на игровой рынок.
Итоги 2021 года для игровой индустрии: Левон Цатуров, руководитель проекта Age of Silence
Представитель студии Game Gods — о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.
«Каждый может создать игру, но не каждый гарантирует, что в неё будут играть миллионы»
Игровой продюсер Константин Сахнов о трендах в геймдеве и о том, как делать коммерчески успешные игры.
«Коуч — это социальное зеркало, в котором человек видит свои слабые и сильные стороны»
Лайф-коуч Вадим Рубан — о том, чем отличается коучинг от психотерапии, что такое внутренняя игра и как стать лидером, преодолев стереотипы и лень.
Вадим Рубан: «Если цель предприятия — получение прибыли без развития людей, то это тупик»
Проработав многие годы директором по персоналу, Вадим Рубан стал лайф-коучем. Нам он рассказал о навыках профессиональных эйчаров и подходе Coca-Cola.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована