Нечеловеческая кухня: как ИИ научился готовить и стал шеф-поваром московского ресторана
Говорим о кулинарных способностях искусственного интеллекта с создателем Саши Вайнер — первой в мире программы, работающей шеф-поваром ресторана.
Алексей Гладких: «Возможно, в будущем Ruby станет мейнстримовым языком»
Программист-полиглот рассказал о том, как и почему менял стеки, а также о недостатках Go и C# и перспективах Ruby и Rust.
Американский инженер украинского происхождения — о российских процессорах и технологиях
Об импортозамещении, перспективах российской микроэлектроники и судах над создателями «Байкала» — проектировщик процессоров Юрий Панчул.
«Может возникнуть ситуация, когда спрос на высшее образование превышает предложение»
Как учатся в вузе победители олимпиад и как эта форма приёма стала источником неравенства — в интервью с исследователем из ВШЭ.
«Суть генеративного творчества — создавать процессы, а не законченные произведения»
Медиахудожник Вадим Эпштейн о том, что такое «квантовый дизайн» и почему идеальную работу невозможно доделать до конца.
Чеченская война, Березовский, «Норд-Ост» через объектив Сергея Шахиджаняна
Военный фотожурналист Сергей Шахиджанян — об изменениях в профессии и о требованиях к современным фотографам.
«Моя цель — заработать 1 000 000 долларов в покере»: интервью с Александром Зубовым
Покерист рассказал, чем отличается онлайн- и офлайн-покер, как бесплатно поехать на турнир и почему нельзя зацикливаться на проигрышах.
«Лёгких денег в покере нет». Профессионал — об игре и её особенностях
Поговорили с Александром Зубовым о специфике игры, блефе и популярных стереотипах, обсудили стили игроков и покерные калькуляторы.
«В фоторепортаже должны торчать „уши автора“»: Гоша Бергал о своём подходе к фотографии
Фотограф Гоша Бергал рассказал, за что ценит стрит-фото, как стать настоящим профессионалом и почему фотографу нельзя быть соучастником событий.
Итоги 2021 года для игровой индустрии: Сергей Гиммельрейх, R&D-эксперт в Creative Mobile
Геймдизайнер и разработчик — о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.
Итоги 2021 года для игровой индустрии: Кирилл Золовкин, основатель студии Heart Core
Креативный директор ролевого экшена Gripper — о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.
Итоги 2021 года для игровой индустрии: Антон Токарев, ведущий техдизайнер в Apella Games
Беседа о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована