Самые странные игровые устройства Nintendo и её партнёров
От провального VR-гаджета до популярных картонных игрушек для Switch.
Геймифицируй это: 6 принципов поведенческой психологии для разработки приложений
Разберёмся, что управляет поведением человека и как знания об этом помогают разработчикам пользовательских интерфейсов.
«Пирамида Дейла»: правда ли, что обучение на практике лучше любой теории?
Эта теория предлагает простое решение сложных задач, но не имеет доказательств. Похоже, это просто миф.
Виртуальные упыри: история вампиров в видеоиграх
По случаю выхода Resident Evil: Village рассказываем о вкладе кровососущих монстров в игровую индустрию.
Всемирная история. Angular
Гимн любимому Ангуляру: поём о его прошлом, настоящем и будущем.
Краткая история Python
Сейчас язык Python похож на классический гамбургер: он есть везде и все о нём знают. Кто бы мог подумать, но вначале был бутерброд... 🍔
Печатная графика в дизайне: техники, которые помогут найти свой уникальный стиль
Зачем дизайнеру нож, как творчески использовать линолеум и для чего в российской студии обмазали батон типографской краской?
Какими качествами должен обладать идеальный директор по маркетингу
Рассказывают CMO крупных российских и зарубежных компаний.
Играй, умри, начни сначала: как рогалики изменили геймдев
Сложность и рандом снова в моде. Всё благодаря нишевому жанру, который внезапно пробился в мейнстрим.
Как войти в историю, если ты PR-менеджер. Учимся у Сергея Дягилева
Благодаря Дягилеву русский балет стал глобальным брендом. Вот приёмы, которые помогли ему привлечь лучших артистов, найти спонсоров и завоевать Париж.
К 15-летию Nintendo Wii. История одной из самых успешных и инновационных консолей в истории
Рассказываем о культовой платформе, сумевшей сплотить прожжённых геймеров и казуальную аудиторию.
Опыт: как создать образовательный проект, аналогов которому нет на рынке
История Soft Skills Law Academy — центра обучения юристов софт-скиллам, — рассказанная её основательницей.