100, 200 и даже 500 часов: почему современные игры такие огромные
Что заставляет игровые студии гнаться за масштабами — и когда это закончится.
14 лучших фриланс-бирж для дизайнеров
Подготовили рейтинг, который поможет определиться с выбором площадки для эффективного поиска клиентов.
Алексей Мигутский: «Работа в GitHub убила мою веру в инженерию»
Сеньор из Microsoft рассказал, почему работа в крупной компании не всегда приносит инженеру счастье.
Гайд по свободным лицензиям от GNU: что это такое и какими они бывают
Если вы собираетесь или уже использовали код из открытых репозиториев в своих проектах, то этот юридический ликбез убережёт вас от многих проблем.
Как понять, что в компании нужна диктатура? Изучаем стили управления и ищем свой
Что лучше — авторитарный стиль или демократический? Как их выбирают? Может быть, это просто выдумка теоретиков? Разбираемся с экспертами.
Киберспорт в России и странах СНГ: популярность, высокие зарплаты и карьерные возможности
Материал, который может стать аргументом в непростом разговоре между начинающим атлетом и его родителями.
Клиенты пишут негативные отзывы. Что делать — отвечать, удалять, игнорировать?
Как выстроить в компании работу с негативом? Рассказывает Дмитрий Сидорин, эксперт курса об управлении репутацией от Skillbox.
«Интерфейс»: основы проектирования удобных систем
Рассказываем, почему слово «интуитивность» не применимо к интерфейсам и для чего дизайнерам знать о человеческих слабостях.
Программирование в науке, гигантское легаси, Fortran и отличия олдскула от молодых учёных
Подкаст «Люди и код», выпуск № 3: Александр Нозик из МФТИ и JetBrains Research. Физик-программист. Kotlin GDE.
Как устроена Java Virtual Machine и её экосистема: подробный гайд
Иван Углянский рассказал, как устроена JVM, что с ней не так и зачем Python, Ruby и другие языки переезжают на виртуальную машину Java.
Музыкальный разбор: трагизм и восторг саундтрека Celeste
Рассказываем, как музыка дополняет историю о принятии себя.
Как выглядит крутая стажировка: много практики и обучение фронтенду по онлайн-играм
Руфь проходила стажировку на позицию фронтенд-разработчика в небольшой IT-компании. Она поделилась впечатлениями и обучающими материалами.