Он вам не петухон: почему энтерпрайзу не обойтись без Python и что не так с Java и C#
Подкаст «Люди и код», выпуск № 5: Лев Кудряшов из «Точки».
Как это понимать? Отрывок книги «Искусство видеть»
Глава об инсталляции «Белый шарик, синий свет».
PAEI, или код Адизеса: как создать сильный менеджмент с его помощью
Производитель, администратор, предприниматель, интегратор. Кто это такие и зачем они компании?
Как достичь оружейного реализма в играх про Средневековье
На примере Kingdom Come: Deliverance, Mount & Blade, Mordhau, Chivalry и других игр.
Необычная практика: творческие методы борьбы со списыванием
Не только учащиеся соревнуются в изобретательности — преподаватели тоже это делают.
Простые правила мобильной типографики
Рассказываем, как правильно верстать текст так, чтобы он легко читался на всех мобильных устройствах.
«Худший шторм». Как китайские EdTech-компании справляются с ограничениями спустя полгода?
Новые правила отражаются не только на местном, но и на зарубежном рынке. Страдает даже Россия.
Уроки по Blender: основы анимации
Разбираемся в более продвинутых понятиях и инструментах.
Ещё один гадкий я: 10 страшных грехов Microsoft
Эти ребята судились за домен с канадским подростком и сливали данные американским спецслужбам, но корпорация всё равно стала одной из богатейших в мире.
Книжная новинка: «Новая старшая школа за рубежом», коллектив авторов
Рассказываем о сборнике кейсов с анализом инновационных практик в школах из США, Германии, Нидерландов, Казахстана и Сингапура.
Механика старения в играх — на примере Fable, Crusader Kings и RimWorld
Как и зачем разработчики делают преклонный возраст персонажа частью геймплея.
Что посмотреть и послушать на конференции SnowOne
Организатор конференции SnowOne советует самые интересные доклады и рассказывает, кому и зачем стоит посетить её в 2022 году.