Игры на Linux: какие уже есть и стоит ли разрабатывать новые?
Linux — мощная ОС, сопоставимая по возможностям с Windows. Но геймеру под этой системой будет невесело. Разбираемся, насколько всё плохо.
Что нужно знать разработчику C++ и какие есть перспективы в карьере
C++ — это язык больших возможностей. Но бывает очень просто запутаться, что нужно учить, а что — нет. Давайте разберёмся с этим.
Как оптимизировать рекламу в кризис
Как бизнесу выживать и даже развиваться, когда непросто? Разбираем интересные кейсы, ошибки и рекламные стратегии из недавнего карантинного опыта.
Почему вам не обойтись без QA и зачем вообще нужны тестировщики
Зачем в команде тестировщик, если проверить продукт могут сами программисты и менеджеры? Оказывается, всё не так однозначно.
Кто такой флорист и чем он занимается
Думаете, что флорист — просто продавец цветов? Рассказываем, чем на самом деле занимается флорист и какие перспективы открывает эта профессия.
Как отличить репутационный менеджмент от маркетинга в модной обёртке
У вас неприятности с клиентами? Агентство предлагает решить проблемы «репутационным менеджментом»? Скорее всего, это рекламная уловка.
Почём рыбка? Разбираемся, что заложить в стоимость продукта в IT
Правильная цена — это цена, которая устраивает клиента. Но не факт, что с ней экономика проекта будет сходиться.
Феномен Spec Ops: The Line: захватывающая игра без удовольствия
Мы привыкли получать удовольствие от игр, но иногда нам приходится об этом жалеть.
10 ошибок руководителя начинающей веб-студии
Учиться на чужих ошибках всегда полезнее и выгоднее, чем на собственных. Своим опытом делится основатель веб-студии.
IT-проекты в госсекторе: как победить бюрократию и не уйти в минус
Работа с госзаказами — выгодно, стабильно, но очень рискованно. Разбираемся с техникой безопасности для подрядчиков.
Планирование рекламной кампании в YouTube: можно ли получить все и сразу
Пожалуйста, не ищите лайфхаки и крутые фишки, планируя продвижение в YouTube. Почему не выйдет «хакнуть диджитал», рассказывает эксперт.
Что такое антикризисный ORM и почему он пришел на смену обычному SERM
Боитесь негативных отзывов и пытаетесь манипулировать поисковой выдачей? Разбираемся, почему это не работает и как быть.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована