MVP — проверка идеи «в бою». Когда это нужно бизнесу и как сделать MVP?
Подробно разбираем минимально жизнеспособный продукт: суть, виды, этапы разработки и отличия от похожих концепций.
Необычная практика: зачем преподаватели задают студентам-гуманитариям разработку игр
На самом деле не только гуманитариям, но и, например, «естественникам». Короче, далеко не айтишникам и геймдизайнерам.
Сизифов труд: почему мы не доводим дела до конца
Кандидат психологических наук Елена Иванова — о том, как эту проблему объясняет теория Берна и как научиться завершать начатое.
Где учить Python: 7 курсов, чтобы освоить язык с нуля и устроиться на работу
Сравниваем курсы по Python, чтобы вам не пришлось открывать 50 вкладок в Chrome и записывать в блокнот все за и против.
Как очаровать инвесторов и привлечь первые деньги в EdTech‑стартап
CEO EdTech‑компании IntellectoKids рассказывает об особенностях фандрайзинга образовательных IT‑проектов.
NFT в геймдеве: проблемы регулирования, гнев игроков и поспешные решения разработчиков
Всё больше крупных игровых компаний решают добавить в свои игры NFT, но затем отказываются от этой идеи. Разбираемся, что происходит.
Тренды и вызовы корпоративного обучения: мнения T&D-специалистов
Обзор главных идей, прозвучавших на международной конференции EdCrunch Glocal.
Кто такой Google Developer Expert и как стать публичным экспертом
Андрей Греков выступал на конференциях, писал статьи про Angular и постепенно стал одним из тысячи GDE в мире.
Вместе стреляют себе в ноги: что полезного в чате разработчиков на C++ под Android
Где суровые плюсовики ищут помощи, когда «падает ANativeWindow и крашится setFrameRate() в нативном коде»? Рассказывает Евгений Бодунов.
Ревью-бомбинг: как игроки влияют на издателей
Как заниженные оценки воздействуют на наше восприятие видеоигр?
Какими бывают интервью в маркетинге и как с их помощью понять клиентов
Рассказываем про виды интервью, которые должен знать маркетолог: глубинные, проблемные, решенческие, экспертные. Зачем они нужны и как их проводить?
Как учат в современной старшей школе за рубежом: три кейса
Свобода и творчество в Нидерландах, труд на благо сообщества в Германии и академические успехи международного уровня в Казахстане.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована