Помогает ли мат управлять людьми и можно ли материться на работе? Гайд о нецензурном
Законна ли брань на рабочем месте? Что делать, если матерится персонал? Правда, что мат снимает стресс? Разбираемся с экспертами.
Погружаемся в Haskell: как устроена экосистема языка и кто его использует в проде
Подкаст «Люди и код», выпуск № 7: Александр Вершилов.
Маркетинг игр в профильных СМИ — нужна ли игровая журналистика издателям и разработчикам
Разбираемся, почему игровая пресса переживает кризис и не рано ли списывать её со счетов.
Как в Китае заменили Роспотребнадзор народным судом
Почему споры о защите прав потребителей в Поднебесной разрешают не представители компаний, а обычные люди.
Маркетинг игр в профильных СМИ — что делать, чтобы о вашем проекте написали в прессе
6 советов, которые помогут наладить контакт с игровыми изданиями.
Худи Balenciaga, малайское платье и розовая гитара: как создают одежду в видеоиграх
Рассказываем, почему в играх важны костюмы, как их используют в модной индустрии и как выглядит процесс их создания.
Дружелюбный зелёный: как цвет влияет на восприятие бренда
Рассказываем, как всемирно известные компании используют этот цвет, чтобы рассказать о своём бренде.
Если на улице революция, война, беспорядки. Куда девать деньги в ожидании потрясений
Счёт в банке, акции и облигации? А может, лучше золото и антиквариат? Вместе с экспертами разбираемся, как уберечь накопления в кризисной ситуации.
Почему компании любят лайвкодинг и как к этому относиться
Евгений Антонов порассуждал, зачем компании устраивают лайвкодинг на собеседованиях и стоит ли разработчику проходить через такие испытания.
Веб-стандарты: зачем и как их изучать
Зачем нужны веб-стандарты, что почитать новичку и как устроено одноимённое русскоязычное сообщество? Рассказывает веб-разработчик Никита Дубко.
Книжная полка: «Обучение как приключение», Дэйв Бёрджес
Рассказываем о руководстве, которое поможет «учить как пират» — творчески подходить к преподаванию, не бояться риска и вдохновлять учеников.
Цветовое кодирование в играх
Рассказываем про красоту и функциональность цвета в играх.