Хорошо кушать, учить английский и не выгорать: чем займутся айтишники в 2022 году
Составлять планы на год вперёд — хорошая практика. Мы выяснили, на чём решили фокусироваться опытные IT-специалисты в 2022 году.
Инструкция: как IT-компании получить налоговые льготы в 2022 году
Рассказываем, какую поддержку могут получить представители IT-отрасли и на какие подводные камни рискует натолкнуться бизнес.
Создание нарратива для мобильной игры — пример Bermuda Adventures
Нарративный дизайнер Полина Гладыш — о личном опыте и работе над игровым миром, персонажами и сюжетом.
Как разработчику найти удалённую работу за границей: 3 сервиса с вакансиями и проектами
Фронтенд-разработчик Святослав Дормидонтов рассказал, какие сервисы помогли ему найти работу за границей.
Почему корпорации следуют устаревшим представлениям о человеке и что с этим делать
Учёные объясняют, как правильно настроить work-life balance в цифровую эпоху и что нужно, чтобы сделать сотрудников счастливее.
Развитие EdTech — угроза университетам? Что думают эксперты
Никто не ждёт, что высшее образование исчезнет, но впереди серьёзные перемены. Публикуем главные тезисы дискуссии в ВШЭ.
10 трендов онлайн-образования, которые назвали лидеры EdTech
Руководители Coursera, Skillbox, Skyeng, «Нетологии» и онлайн-обучения в НИУ ВШЭ обсудили на конференции eSTARS тенденции рынка.
Новаторство в геймдизайне: как Йоко Таро создаёт игры, которые ломают рамки привычного
Рассказываем об одном из самых загадочных творцов в индустрии и методах его работы. Присутствуют спойлеры к Nier!
Политика и пропаганда в видеоиграх. Как Metro и Minecraft привлекли внимание политиков
Третья часть цикла о том, как игровая индустрия оказывается в центре политических споров.
Наталья Масалкова: «Я поступала в университет, чтобы играть в волейбол»
Гостья одного из последних выпусков подкаста «Мы обречены» рассказала, как пробиралась к IT через университет и научную работу.
Необычная практика: как учитель превратил начало онлайн-занятий в кинопародии
Он обеспечил заряд бодрости и мотивации не только ученикам, но и себе :)
Секреты дизайна House of Ashes — разбор нарратива и нелинейности с экспертами
Рассказываем об особенностях новой части The Dark Pictures Anthology и о приёмах, которые используются в интерактивном кино.