Фриланс для художников
Где размещать портфолио, находить заказы и продавать готовые работы.
Всё, что нужно знать о Xenoblade Chronicles 3
Рассказываем о геймплее, сюжете и создателях новой ролевой игры для Nintendo Switch.
Сколько зарабатывают тестировщики и QA-инженеры в России: исследование Skillbox Media
Они ломают код, а им за это ещё и платят.
5 популярных сервисов для email-рассылки: цены, тарифы, возможности
Где можно создать письмо за пару кликов и увидеть, как на него реагируют читатели.
Почему Blender не соответствует стандартам индустрии
Разбираемся, почему программа не пользуется популярностью в крупных студиях и могут ли 3D-художники со знанием Blender получить желаемую должность.
Задача: ищем самый длинный общий префикс у элементов массива строк
Решаем задачи, которые дают программистам на собеседованиях в IT-компаниях. Сегодня ищем общий префикс в массиве строк.
Как написать персонажа для игры: базовые шаги
Рассказываем о деталях, которые продумывают на первом этапе создания сценария.
Книжная полка: «Читай не хочу», Римма Раппопорт
Рассказываем о книге, которая поможет пробудить интерес школьников к литературе.
Архетипы персонажей: союзник — на примере Лиары из Mass Effect и Дон из Contrast
Публикуем серию статей о популярных архетипах и разбираем их примеры. В этой статье — о союзнике.
Архетипы персонажей: шут — на примере Морте из Planescape и Нишки из Neverwinter Nights 2
Публикуем серию статей о популярных архетипах и разбираем их примеры. В этой статье — о шуте.
Артём Малышев: «Разрабы» родились от любви к хорошему чтению и нелюбви к «Хабру»
Ведущий подкаста «Мы обречены» рассказал, зачем айтишникам новое медиа, как оно будет спасать тусовку от непоняток, а человечество — от уничтожения.
Дело Антона Мамичева: как программист изменил Гражданский кодекс
Реальная история о том, как разработчик судился с компанией, выиграл дело, а заодно и поменял российское законодательство.