ДРР, или доля рекламных расходов, — обязательная для маркетолога метрика. Как её считать?
Разбираем один из самых популярных маркетинговых показателей. Его используют для оценки эффективности рекламы и поиска наиболее прибыльных каналов.
Слоны не кусаются: почему надо бояться мелких багов и что с ними делать
Слоны не кусаются, зато укусы малярийных комаров уносят 400 тысяч жизней ежегодно. Пиши код и помни: маленькие ошибки рождают самые большие проблемы.
Забавные буквы. Отрывок из «Как нарисовать детскую книгу»
Глава о том, какой шрифт подобрать для юных читателей и их родителей.
Британия, ЕС, Скандинавия и ОАЭ: новые правила релокейта, резюме, собеседования, визы
Подкаст «Люди и код», выпуск № 15: Елизавета Просёлкова
Кто такой 3D‑дженералист — и как им стать
Skillbox Media разбирается, как устроена профессия.
Не все дипломы одинаково полезны. Где работают выпускники вузов и какие у них зарплаты
Что повышает шансы на хорошую работу после вуза? Почему даже с престижной профессией пределом карьеры бывает торговля? Вот что говорит статистика.
QA принято считать «женской профессией» — это полнейший bullshit
Сексизм, дискриминация, квоты и «женские» профессии в IT. Александра Пшеборовская рассказала о гендерных проблемах в индустрии.
Как системному инженеру перейти с Windows на macOS, перенести все проекты и не умереть
Советы бывалого senior-systems-инженера, как поменять компьютер и операционную систему быстро, дёшево и не больно.
Кто такой художник компьютерной графики — и как им стать
Рассказываем, как устроена профессия.
Стадный маркетинг: как увеличить продажи с помощью социального доказательства
Рассказываем, что такое социальное доказательство и как психологи его открыли. Показываем, как использовать этот механизм в продажах.
Книжная полка: «Дисциплина без стресса, наказаний и наград», Марвин Маршалл
Рассказываем о руководстве по развитию внутренней мотивации и ответственности у учеников и студентов.
Ошибка выжившего, лёгкая рука и математическое ожидание: почему мы всегда в минусе
Хозяин казино всегда будет в выигрыше. Чтобы убедиться в этом, достаточно знать три простых концепции из статистики.