Планирование рекламной кампании в YouTube: можно ли получить все и сразу
Пожалуйста, не ищите лайфхаки и крутые фишки, планируя продвижение в YouTube. Почему не выйдет «хакнуть диджитал», рассказывает эксперт.
Что такое антикризисный ORM и почему он пришел на смену обычному SERM
Боитесь негативных отзывов и пытаетесь манипулировать поисковой выдачей? Разбираемся, почему это не работает и как быть.
Как с помощью Bash быстрее выполнять задачи на компьютере
Разбираемся, как стать эффективнее и освободиться от рутинных задач с помощью Bash.
Родился, жил и умер: как работать с сообществом на разных этапах. Часть 2
В прошлой статье мы показали, на какие этапы можно разбить жизненный цикл сообщества. В этой рассмотрим задачи и инструменты КМ для каждой фазы.
Родился, жил и умер: как работать с сообществом на разных этапах. Часть 1
Империи рождаются, растут и умирают. Таков закон мироздания. Империя — тоже сообщество. Объясняем, как работать c вашим комьюнити на благо бизнеса.
Всегда начинай с контекста: как тестируют маркетинговые гипотезы
Любая маркетинговая кампания должна начинаться с тестирования гипотезы. Как это сделать с помощью контекстной рекламы, рассказывает эксперт.
Жизнь после карантина: как защитить офис от инфекций, а бизнес — от форс-мажоров
Завершение карантина не отменяет разумных мер безопасности. Какие меры стоит внедрить в компании, чтобы защитить бизнес и здоровье сотрудников?
Куда уходят деньги: как рассчитать экономику проекта и избежать кассового разрыва
Бизнес развивается, клиентов стало больше и обороты растут, но доходы почему-то уходят в минус. Включаем логику и разбираемся в чём дело.
Как продавать, не участвуя в ценовых войнах с конкурентами. Создаём ценностное предложение
Рынок изменился. Раньше мы продавали за пять-семь касаний, теперь это превращается в путешествие на два месяца. Рассказываем, как выжить.
Почему программирование — это не написание кода
Программисты так любят свой код, что совсем забывают, для чего он нужен. Давайте-ка вспомним.
Что такое типизация в программировании
Объясняем, что это такое, какая бывает типизация и на что она влияет.
5 причин не верить диджитал-спикеру
Каждому ли спикеру, рассказывающему о продвижении в диджитал, можно верить? Как отделить годное от рекламных обещаний, рассказывает эксперт.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована