Тюрьма, дисквалификация, место в истории: рассказываем про спортивные судебные процессы
Звёзды спорта нередко попадают в зал суда. Кто в качестве истцов, а кто и на скамью подсудимых.
«Ошибки — это прекрасно!»: Стелла Святская о том, как сформировать отдел digital-маркетинга
Ex-руководитель digital-отдела Mars и IQOS — о преимуществах неопытных специалистов перед топовыми и влиянии потребителя на состав команды.
Необычная практика: американский учитель превратил уроки истории в детективы
Следствие ведут школьники ― и узнают об истории гораздо больше, чем на обычном скучном уроке.
«Кого спросить?»: выбираем респондентов для UX-исследования
Что нужно знать о целевой аудитории вашего интерфейса и почему не стоит звать на исследование всех подряд.
149 мячей в свои ворота и болельщики-инопланетяне. Самые странные футбольные матчи
Во время некоторых матчей происходили невероятные события, поверить в которые невозможно, но всё это было на самом деле.
Книжная полка: «Другая школа 2», Александр Мурашёв
Рассказываем про книгу о том, как многие изъяны современной школы можно исправить с помощью человечности.
Три тренда на границе 2020-х годов
Как микромедиа, квизы и манифесты становятся популярными в копирайтинге (и не только).
Трудности перевода: что о локализации продуктов и сайтов нужно знать разработчику
Как поменять язык на сайте или в приложении? Пользователь делает это в один клик. Для команды разработчиков всё немного сложнее.
Вредные советы: как завалить интервью и гарантированно получить отказ от кандидата
Опытный тимлид рассказал, как работодателю вести себя на собеседованиях, чтобы программисты обходили вашу компанию за версту и боялись офферов.
Красиво, но не работает: 5 ошибок территориального брендинга
Рассказываем, почему российским городам не нужны сложные концепции и «волшебные палочки» и почему хороший бренд — это «лопата».
Корпоративное обучение продолжает меняться: эксперты рассказали, как именно
Вот несколько самых значимых трендов, которые нельзя не учитывать T&D-специалистам в своей в работе.
IT-гиганты захватывают общество. Как государства борются с ними?
Facebook, Google и Amazon сосредоточили в своих руках огромную власть над обществом. Но государства не собираются терпеть конкуренцию.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована