Half-Life и VR: что ждёт компьютерные игры?
Сейчас VR воспринимается как сырая и дорогая технология. Однако совсем скоро она сможет соперничать с другими форматами.
Как заново ворваться в топ Instagram: причины упадка блогов и их спасательные круги
Время многих блогов и блогеров ушло, но это не значит, что всё потеряно. Рассказываю, какие шаги помогут вернуть популярность.
Как создать персонажа: восемь этапов
Персонажи везде: на сайтах и упаковке, в фильмах, рекламе и рассылках компаний. Рассказываем, как их создать — шаг за шагом.
Критерии успешного продукта, или Как разделить зоны ответственности в команде разработчиков
Рассказываю, как разграничение зон ответственности участников команды спасает проекты и позволяет создавать действительно удобные интерфейсы.
Что такое парадигмы программирования и зачем они нужны
Знакомство с новыми парадигмами программирования может перевернуть вашу точку зрения на написание кода. Рассказываем, что это такое.
7 обманчивых метрик интернет-маркетинга: их понимают неправильно и теряют деньги
Надо не только знать эти метрики, но и понимать. Иначе вам не оценить ни эффективность маркетинга, ни качество работы сотрудника или подрядчика.
Контекстная реклама 360°: как развивать бизнес без увеличения бюджета
Как получать клиентов от контекстной рекламы без увеличения бюджета и попадать точно в ЦА.
Клиентский сервис: в вузах не учат тому, что на самом деле требуется бизнесу
Ни один бизнес невозможно представить без клиентов. Вот только ситуация с образованием в сфере клиентского сервиса крайне плачевная.
Как правильно использовать костыли в разработке и не наплодить ошибок
В любом серьёзном проекте разработки найдутся костыли. Это естественный элемент пейзажа и процесса. Рассказываю, как ставить их правильно.
Что такое концепция Jobs To Be Done и для чего она используется
Любой продукт выполняет работу. Можно нанять даже чашку кофе, шоколадку и молочный коктейль! Не верите? Рассказываем о концепции JTBD.
«Говори и продавай»: как сторителлинг двигает продажи бренда вверх
Рассказываем о приёмах сторителлинга и о том, как с помощью него увеличить продажи, вовлечённость клиентов и усилить репутацию бренда.
Как запустить свой спортивный стартап, чтобы все остались в плюсе
В этой статье я поделюсь собственным опытом создания успешных спортивных стартапов и развею устоявшиеся мифы об этом бизнесе.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована