Пока, 2021-й. Как дела, 2022-й?
10 дизайнеров рассказали о своём прошедшем годе и подумали о наступающем. В картинках!
7 трендов дизайна в 2022 году
И речь не только о цвете Very Peri.
Где победил Open Source, что с ним не так и кому он нужен
Как стать контрибьютором или мейнтейнером в Open Source и зачем выкладывать код на GitHub? Рассказывает автор открытых библиотек Антон Жиянов.
Ключевые элементы дизайна Grand Theft Auto
Разбираемся, благодаря чему GTA стала одной из главных серий в истории видеоигр.
Что такое метавселенная? Будущее за Meta, Minecraft, Roblox и Fortnite?
Как онлайн-платформы собираются перенести все действия человека в виртуальное пространство?
Катя Петрова: «Самое трудное для Developer Advocate — объяснить маме, чем занимаешься»
Чем Developer Advocate отличается от Product Marketing Manager и как часто ему приходится программировать.
Необычная практика: как в образование приводят ну очень хороших «мальчиков»
Мы — о пёсиках. Оказывается, для собак в этой сфере есть очень важная работа, выполнить которую людям трудно.
Каким бывает рабочий абьюз в игровой индустрии — и как с ним справиться?
Руководство для тех, кто только пришёл в геймдев и хочет постоять за себя.
Устраиваемся в Booking.com: история iOS-разработчика из России
Игорь Булыга рассказал, сколько компаний сменил за 8 лет, как прошёл собес в Booking.com и с какими проблемами столкнулся при оформлении визы.
Модель мотивации учащихся, которую придумал Джон Келлер: что это такое и как работает
Рассказываем о классической модели мотивационной стратегии ARCS-V, созданной американским педагогом-психологом. Её применяют педагоги и педдизайнеры.
Как прошла геймдев-конференция Games Gathering 2021 Kiev
Крупнейшее мероприятие в Восточной Европе, посвящённое разработке игр, вернулось в гибридном формате.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована