Создание нарратива для мобильной игры — пример Bermuda Adventures
Нарративный дизайнер Полина Гладыш — о личном опыте и работе над игровым миром, персонажами и сюжетом.
Как разработчику найти удалённую работу за границей: 3 сервиса с вакансиями и проектами
Фронтенд-разработчик Святослав Дормидонтов рассказал, какие сервисы помогли ему найти работу за границей.
Почему корпорации следуют устаревшим представлениям о человеке и что с этим делать
Учёные объясняют, как правильно настроить work-life balance в цифровую эпоху и что нужно, чтобы сделать сотрудников счастливее.
Развитие EdTech — угроза университетам? Что думают эксперты
Никто не ждёт, что высшее образование исчезнет, но впереди серьёзные перемены. Публикуем главные тезисы дискуссии в ВШЭ.
Дизайн музыкальных альбомов: от белых конвертов до яркого Spotify
Рассказываем, как один арт-директор навсегда «перевернул игру», откуда появились психоделические шрифты и как выглядели альбомы музыкантов в СССР.
10 трендов онлайн-образования, которые назвали лидеры EdTech
Руководители Coursera, Skillbox, Skyeng, «Нетологии» и онлайн-обучения в НИУ ВШЭ обсудили на конференции eSTARS тенденции рынка.
Политика и пропаганда в видеоиграх. Как Metro и Minecraft привлекли внимание политиков
Третья часть цикла о том, как игровая индустрия оказывается в центре политических споров.
Наталья Масалкова: «Я поступала в университет, чтобы играть в волейбол»
Гостья одного из последних выпусков подкаста «Мы обречены» рассказала, как пробиралась к IT через университет и научную работу.
Необычная практика: как учитель превратил начало онлайн-занятий в кинопародии
Он обеспечил заряд бодрости и мотивации не только ученикам, но и себе :)
Секреты дизайна House of Ashes — разбор нарратива и нелинейности с экспертами
Рассказываем об особенностях новой части The Dark Pictures Anthology и о приёмах, которые используются в интерактивном кино.
Оставайся, мальчик, с нами: что может помешать разработчику переехать в другую страну
iOS-разработчик Кирилл Клебанов поделился двумя неочевидными проблемами эмиграции.
X5 Group и «ВкусВилл» пошли в EdTech. Зачем им это нужно и чему они учат?
Всё больше торговых сетей запускают собственные EdTech-проекты. Разбираемся, для чего они это делают и какую выгоду могут получить.