Что такое матрица RACI и как она помогает выполнить проект в срок, не растеряв задачи
Рассказываем про популярный инструмент управления проектами — матрицу ответственности RACI. Показываем на примере, как её построить.
«Не бойтесь быть искренними и цельными» — автор Athanasy об игровых сценариях
Эссе сценариста — об уважении к себе и игровому сценарию и о самовыражении, требующем смелости.
Книжная новинка: «Ускоренные университеты», под редакцией Филипа Альтбаха и других
Сборник кейсов молодых университетов, которые быстро достигли мирового уровня.
«Компании, которые не думают о доступности, через три года рискуют получить иск»
GDE Глафира Жур рассказала, зачем бизнесу делать приложения для людей с особыми потребностями и как им в этом помогают эксперты.
Магазин во «ВКонтакте»: большое руководство. От добавления товаров до продвижения
Всё, что нужно знать о магазине в соцсети: настраиваем доставку и оплату, добавляем промокоды, а если нужно — импортируем товары с другого сайта.
«Любая игра просто обязана погружать» — автор Grayshaft об игровых сценариях
Эссе сценариста — о вовлечении игрока в сюжет на примере сценария для RPG.
Вакансии в геймдеве — в России и ближнем зарубежье. Первая неделя августа
Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.
Кто такой абьюзер: может ли им стать женщина, бывший партнёр или коллега
Почему человек становится абьюзером. И что делать, если вы сами стали им.
Peer-to-peer, или взаимное обучение: что за подход, где и как он применяется
Подробный разбор формата, которому эксперты прочат большое будущее.
«Важно вкладывать частичку себя во всё» — автор Room2442 и DarKnot об игровых сценариях
Эссе сценариста и продюсера — о том, почему стоит выражать личные эмоции в тексте, даже если работаешь по ТЗ.