Клиентский сервис: в вузах не учат тому, что на самом деле требуется бизнесу
Ни один бизнес невозможно представить без клиентов. Вот только ситуация с образованием в сфере клиентского сервиса крайне плачевная.
Как правильно использовать костыли в разработке и не наплодить ошибок
В любом серьёзном проекте разработки найдутся костыли. Это естественный элемент пейзажа и процесса. Рассказываю, как ставить их правильно.
Что такое концепция Jobs To Be Done и для чего она используется
Любой продукт выполняет работу. Можно нанять даже чашку кофе, шоколадку и молочный коктейль! Не верите? Рассказываем о концепции JTBD.
«Говори и продавай»: как сторителлинг двигает продажи бренда вверх
Рассказываем о приёмах сторителлинга и о том, как с помощью него увеличить продажи, вовлечённость клиентов и усилить репутацию бренда.
Как запустить свой спортивный стартап, чтобы все остались в плюсе
В этой статье я поделюсь собственным опытом создания успешных спортивных стартапов и развею устоявшиеся мифы об этом бизнесе.
Комьюнити-менеджер: кто он, что делает и зачем нужен
Если вы работаете в маркетинге, то наверняка выполняете хотя бы отдельные функции комьюнити-менеджера. Даже если не знаете об этом.
Как взламывают сайты и как их от этого защитить
Если вы хотите, чтобы ваш сайт не взломали, не создавайте его. Рассказываем, почему взломать можно что угодно, и даём советы по защите.
Что такое сортировка карточек и как её использовать
Если вы работаете над интерфейсом продукта и хотите узнать, как мыслят пользователи, попробуйте метод сортировки карточек. Вот как его использовать.
Как заставить Google полюбить ваш сайт: оптимизируем скорость загрузки страниц
Рассказываем, как ускорить загрузку страниц сайта с помощью lazy loading и как это влияет на поведение пользователей.
Как работать с фокус-группами
Если хотите узнать пользователей получше, но у вас нет времени на индивидуальные интервью, соберите фокус-группу. Рассказываем, что для этого нужно.
Асинхронное программирование. Часть 1: как работает процессор
Процессоры могут выполнять программы асинхронно. Объясняем, как это происходит, зачем нужно и что значит для программирования.
Как мы делали визуализацию данных и почему никому нельзя верить
Мы шли к созданию панели индикаторов год, и я расскажу, как мы делали визуализацию данных, какие шишки набили и что бы я сегодня сделала по-другому.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована