Что такое войны брендов и чем они интересны
Компании обходятся без насилия: оружием маркетологов становятся шутки, ироничные слоганы и оригинальные рекламные кампании.
Генераторы Python: что это такое и зачем они нужны
Генераторы используют, чтобы оперативная память не давилась большими объёмами информации. В Python это фишки, экономящие память.
Создаём первую модель машинного обучения: используем Colab, Pandas и Sklearn
Все вокруг обучают машины, пора попробовать и нам.
Скрытый смысл известных логотипов: что стоит за символами брендов
Рисунки в логотипах случайны, или за каждой чёрточкой — глубокая мысль? Разбираемся, как устроены известные фирменные знаки.
Использование библиотеки Pandas: превращаем сырые данные в датафреймы
Всё ещё не знаете, как готовить данные? Тогда мы идём к вам.
Что такое лид и лидогенерация
Нельзя просто так взять и продать.
Что такое коммерческое предложение
Каким оно бывает и для чего его используют.
Коммерческая фотография: как выбрать своё направление
Fashion, food, art, travel: что общего? Расскажем начинающему фотографу про актуальные направления в фотографии.
Как справиться с творческим кризисом (нет, это не лень)
Что делать, если муза ушла и никак не вернётся? Возможно, вы идёте не той дорогой.
Как лучше тестировать приложения
Приложений с багами слишком много. Возможно, вы тоже увеличиваете их количество. Рассказываем, как находить и исправлять больше ошибок.
Что такое знаки Яндекса
Какие они бывают? Зачем нужны? Как их получить? Разбираемся.
Кто такой T-shaped специалист
Разбираемся, кто это: трудоголик или сверхчеловек, который умеет всё. А может, это просто модное слово?

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована