В чём секрет хорошего левел‑дизайна: объясняют авторы Atomic Heart, Encased и One Day More
Шесть эссе разработчиков о левел‑дизайне, ощущении потока и важности левел‑арта.
Как посчитать показатели вовлечённости в соцсетях ER и ERR и с чем их сравнивать
Приводим формулы метрик. Показываем на примерах, какие инструменты помогут поднять вовлечённость.
Екатерина Ющенко: автор указателей и первая женщина-программист в СССР
Рассказываем об учёной, которая создала прообраз языка C, опередив Fortran и COBOL, но не получила признания в мире.
Сколько зарабатывают разработчики игр в России и Европе: исследование Skillbox Media
Новая часть исследования российского IT-рынка — на этот раз посмотрим на доход и работу разработчиков игр.
Как в 2022 году писать контент для вечного трафика: разбираем с экспертами советы BuzzSumo
Какие форматы, заголовки и инструменты использовать? Что лучше: гайды или подкасты? В BuzzSumo изучили три миллиарда страниц, чтобы разобраться.
Главное о PR-кампаниях: какие они бывают, зачем они нужны и как их организовывать
Почему PR-кампания и рекламная кампания — не одно и то же? Какие инструменты можно использовать для неё? Как оценить эффективность PR?
«Важно сохранить удовольствие от игры»: дизайнер Sobaka Studio о создании игровых локаций
Эссе левел-дизайнера Полины Ивановой, посвящённое тому, как дизайн уровней может повлиять на интерес к игре.
«Хороший уровень — игровая площадка»: дизайнер Ready or Not о создании игровых локаций
Эссе левел‑дизайнера Дениса Куандыкова, посвящённое трём важным составляющим хорошего уровня.
Препресс: главное, что нужно знать о подготовке макета к печати
Рассказываем, что такое Overprint, как настроить ppi, для чего используют Pantone и как проверить наложение красок до печати.
Lisp: синтаксис, своё ООП, компиляторы, диалекты, легендарность и перспективы
Подкаст «Люди и код», выпуск №37: Алексей Егоров.
Всё, что нужно знать об игровом движке Unigine
Обзор технологии для создания 3D‑графики — с комментариями разработчика Дениса Шергина.