«Войти в айти» — быстро, дёшево и не больно
Как попасть в IT, если очень хочется, но вы ещё ничего не знаете. Советы бывалого фронтендера.
Краткая история интерактивного кино — от Fahrenheit до Until Dawn
Рассказываем, чем примечательны проекты этого жанра и в чём их отличие от других видеоигр.
В Google Play новые правила — рассказываем, кого теперь туда не пустят
Google анонсировал новые ограничения для приложений в своём маркетплейсе. Рассказываем, как теперь делать названия и описания, чтобы не попасть в бан.
Шесть принципов «Психологии влияния» — и как их применяют в маркетинге и продажах
Мы прочитали культовый учебник Р. Чалдини «Психология влияния» и пересказали его максимально кратко. Вам осталось только внедрить приёмы в практику.
Халицин и другие лекарства: 💊 как Data Science помогает создавать новые препараты 💉
Рассказываем, как с помощью науки о данных открыли новый класс антибиотиков и ищут лекарства от болезней, включая COVID-19.
Я на тебя в суд подам. Как защитить авторские права и самому не стать нарушителем
Вместе с юристами объясняем, как заявить о своих правах на интеллектуальную собственность и защититься от плагиата.
Как писать песни: памятка для новичков
Всегда мечтали сочинять песни, но не знали, с чего начать? Вот вам несколько простых советов от практика с 25-летним опытом.
Древнейший язык программирования восстал из мёртвых и хочет стать популярным
Язык программирования, придуманный ещё в пятидесятые, до сих пор живёт и здравствует. Разбираемся, кому и для чего нужен Fortran в 2k21.
Как правильно извиняться в тексте
4 составляющих извинения, которое загладит почти любой конфликт.
Что такое ассемблер и нужно ли его изучать
Этому языку уже за 70, но на пенсию он пока не собирается.
Книжная полка: «Обучение через развлечение», Георгий Голышев, Ксения Поплавская и другие
Рассказываем о пошаговом руководстве по разработке образовательного лагеря в концепции Edutainment.
Что такое SERM и что об этом инструменте нужно знать маркетологу
Как работает SERM, как оценить его эффективность, как выбрать исполнителя? Рассказывает Дмитрий Сидорин, эксперт курса об управлении репутацией.