Как не заиграться «в бантики», разрабатывая корпоративное обучение
Эксперты рассказали, почему простые решения в обучении зачастую работают лучше сложных.
Регулярные выражения в JavaScript: как они устроены и для чего нужны
Один разработчик выучил все регулярки и был причислен к лику святых.
Глеб Михеев: кому от конференций жить хорошо
Зачем ходить на ААА-конференции и как стать докладчиком.
Архетипы персонажей: персона — на примере героев Persona 5
Публикуем серию статей о популярных архетипах и разбираем их примеры. В этой статье — о персоне.
Алексей Бродович: российский эмигрант и дизайнер Harper’s Bazaar
Рассказываем об арт-директоре, сделавшем модные журналы такими, какими мы их знаем.
Архетипы персонажей: наставник — на примере Весемира из «Ведьмака» и Ли из The Walking Dead
Публикуем серию статей о популярных архетипах и разбираем их примеры. В этой статье — о наставнике.
Пишем блокчейн-блокнот на языке программирования C#
Рассказываем, для чего нужен блокчейн в программировании и как его используют, а также пишем небольшое приложение.
Как понять, что продавать на Wildberries? Понятная инструкция по анализу ниши
Разбираемся, где искать идеи для товаров — и как их проверять, чтобы не работать в убыток.
Методология БЭМ: что это такое и как она упрощает жизнь разработчикам
Как БЭМ делает проект понятным и ускоряет процесс разработки и что думают об этой методологии сами разработчики.
Архетипы персонажей: трикстер — на примере Чужого из Dishonored и Локи
Публикуем серию статей о популярных архетипах и разбираем их примеры. В этой статье — о трикстере.
Как развивать руководителей: 8 советов от экспертов
Лидерам тоже нужны знания и поддержка. Но как дать максимум и при этом не перегрузить тех, кто и так загружен?
Архетипы персонажей: оборотень — на примере Марии из Silent Hill 2 и Йеннифэр из «Ведьмака»
Публикуем серию статей о популярных архетипах и разбираем их примеры. В этой статье — об оборотне.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована