Как повысить конверсию: примеры использования лид-магнита в воронке продаж
Есть инструмент, с помощью которого можно существенно повысить конверсию. Рассказываем про лид-магнит.
Growth hacking: концепция взрывного роста для продукта и бизнеса
Разбираемся, что такое Growth hacking и как эта концепция помогает продуктовым командам привлекать и удерживать пользователей.
Для чего нужно SEO и что туда входит: разбор для новичков
Первый шаг на пути к тому, чтобы разобраться в SEO — понять, для чего нужна оптимизация сайта и из чего она состоит. Объясняем по пунктам.
Чего хочет потребитель: объясняем Customer Development
Чтобы создавать успешные продукты, стартапы используют модель «развития потребителя», или Customer Development. Объясняем, как она помогает в работе.
Как происходит модульное тестирование в Python
Без тестирования не создать качественное веб-приложение. Рассказываем, как протестировать код на Python.
Lean Canvas: шаблон для бизнес-плана на одной странице
Этим инструментом пользуются все, кто создаёт и запускает успешные продукты. Рассказываем, что нужно знать о модели Lean Canvas и как ею пользоваться.
Как правильно покупать ссылки для продвижения сайта
Продвижение сайта ссылками — опасный процесс. Ресурс может быстро дойти до топа выдачи и так же быстро попасть в бан. Рассказываем про тонкости.
Стандарт и методология управления: в чем разница
Многие до сих пор путают стандарт управления с методологией. Рассказываем, как разобраться в этих понятиях.
P2M, или управление проектами по-японски
Стандарт управления — это набор рекомендаций и советов, на которые опираются команды при работе над проектами.
Зачем нужны UTM-метки для рекламных кампаний в «Яндекс.Директе»
Используйте UTM-метки в «Яндекс.Директ» для аналитики рекламы — определите лучшее объявление, отключите неэффективные и оптимизируйте бюджет.
Команда проекта: удаленно или в офисе
Управлять командой проекта в офисе или удаленно — не одно и то же. Разбираемся, в чем разница.
Кто такой Product Owner, чем занимается и как отличается от project-менеджера
В scrum-команде есть несколько основных ролей. Одна из них — Product Owner. Рассказываем, кто это и чем он занимается.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована