Планета-компьютер и системные требования Вселенной: разбираем предел Бремерманна
Рассказываем о теоретическом максимуме скорости компьютеров, преодолеть который не удастся, даже если превратить Землю в гигантскую ЭВМ.
Почему корпоративные университеты не спешат сотрудничать с EdTech
Они получили бы массу преимуществ от партнёрства, но пока договориться не так просто. С чем это связано, обсудили эксперты на ММСО.
3 уровня кибербезопасности
Чем больше становится программ, тем важнее их безопасность... но что именно это означает?
«Содержание устарело на пару десятилетий». Чему учат в современной российской школе
Почему предметное содержание школьного образования остаётся как при царе Горохе, все понимают, что это плохо, но его вряд ли модернизируют.
История одного дизайна. «Летающий город» Георгия Крутикова
Как мы могли бы жить над землёй.
Мы никого не уволили: как дизайн-студии переживали кризисы прошлых лет
Основатели дизайн-студий рассказывают о том, что происходило с их бизнесом в прошлые кризисы и почему у дизайна всегда есть будущее.
Ценности: что это такое, как определить свои ценности
Что такое жизненные ценности, зачем они нужны, как их определить. И что делать, если возник конфликт ценностей.
Таксономия Блума: что это такое и зачем она педагогам и методистам
Одна из самых упоминаемых моделей в образовании на деле не так широко известна. А некоторые считают, что она приносит больше вреда, чем пользы.
Концепт‑арт от А до Я: как создаются эскизы для будущих игр
Рассказываем, как устроен рабочий процесс художника концептов.
Архитектура ПО, системная архитектура, визуализация архитектуры и разные системы нотации
Подкаст «Люди и код», выпуск № 19: Мстислав Казаков.
На дне: 4 языка программирования на грани вымирания
Когда-то программисты были от них без ума. А теперь за их освоение даже браться нет смысла.
Как стать востребованным специалистом
Как поддержать себя в трудное время и какие компетенции развивать, чтобы не потерять (или найти) работу.