Почему Blender не соответствует стандартам индустрии
Разбираемся, почему программа не пользуется популярностью в крупных студиях и могут ли 3D-художники со знанием Blender получить желаемую должность.
Задача: ищем самый длинный общий префикс у элементов массива строк
Решаем задачи, которые дают программистам на собеседованиях в IT-компаниях. Сегодня ищем общий префикс в массиве строк.
Необычная практика: зачем студентов готовят к будущим провалам
Это действительно важный и полезный навык, ведь многие молодые специалисты легко теряют мотивацию и веру в себя при первых же малейших неудачах.
Как написать персонажа для игры: базовые шаги
Рассказываем о деталях, которые продумывают на первом этапе создания сценария.
Книжная полка: «Читай не хочу», Римма Раппопорт
Рассказываем о книге, которая поможет пробудить интерес школьников к литературе.
Архетипы персонажей: союзник — на примере Лиары из Mass Effect и Дон из Contrast
Публикуем серию статей о популярных архетипах и разбираем их примеры. В этой статье — о союзнике.
Артём Малышев: «Разрабы» родились от любви к хорошему чтению и нелюбви к «Хабру»
Ведущий подкаста «Мы обречены» рассказал, зачем айтишникам новое медиа, как оно будет спасать тусовку от непоняток, а человечество — от уничтожения.
Дело Антона Мамичева: как программист изменил Гражданский кодекс
Реальная история о том, как разработчик судился с компанией, выиграл дело, а заодно и поменял российское законодательство.
Закономерности педагогического процесса: какими они бывают
Рассказываем о самых общих связях, описывающих педагогический процесс.
Словарь маркетолога. CPC, CPM, CPA, CPL — что показывают эти метрики и как их считать
Это одни из самых популярных терминов в маркетинге. Разбираем каждую аббревиатуру, приводим формулы и объясняем, когда эти показатели используют.
Язык HTML: что это такое и как он работает
Рассказываем, что такое HTML, для чего он нужен и стоит ли называть его языком программирования.
Валентин Турчин: творчество — это всегда выход за рамки
Об учёном, который хотел автоматизировать всё, считал кибернетику царицей всех наук и выпустил два тома шуток о физиках.