Языки программирования сейчас и в ближайшем будущем. Что и зачем учить?
Большинство из того, с чем мы взаимодействуем в жизни, от светофора и лифта до сайтов и приложений в телефоне, основано на работе программ.
Типичные ошибки в переговорах с клиентом: что вы делаете не так
Мастерство придет с опытом, но в начале главное — избегать распространенных ошибок, которые могут стоить вам не только потери нервных клеток, но и проекта.
От Древнего Египта к расшифровке генома: что такое программирование на самом деле
Программирование в узком смысле — это написание программ, а в широком — создание инструкций для любой системы, способной их воспринять. Изучаем истоки.
15 вредных советов для PM: как не надо управлять творческой командой
Мы подготовили вредные советы для менеджера проектов, которым ни в коем случае нельзя следовать.
Учимся верстать: что такое CSS
Всё, что ваш браузер может выводить на экран или запускать называется фронтендом, то есть это HTML, CSS и JavaScript. Сегодня разбираемся для чего нужна и как работает каскадная таблица стилей (CSS).
7 мифов о digital-профессиях: почему менеджер проекта ─ это не менеджер продукта
Многие считают, что это одно и то же. Путают, кто чем занимается, или просто имеют расплывчатые представления об их работе. Сегодня разбираемся, чем менеджер проекта отличается от менеджера продукта.
UX-лаборатории, взгляд изнутри: исследователи Сбертеха, OZON и других рассказывают о своей работе
Если вы придумали отличный цифровой продукт, но он никого не впечатлил, этому есть минимум два объяснения: вы непризнанный гений и опередили свое время (что вряд ли); вы плохо изучили пользователей (что более вероятно). Именно над решением второй проблемы работают в UX-лабораториях.
Как управлять временем по методу Pomodoro: объясняем на томатах
Чтобы все успеть и не сойти с ума, нужно правильно распределить время. Рассказываем, как это сделать по методу Pomodoro.
Как развивались языки программирования
Программирование — самая перспективная профессия XXI века. Какие бывают языки программирования, для чего они используются и как развиваются?
Типографика для бизнеса: как и зачем с ней работать
Шрифт — это язык, на котором бренд говорит с покупателями. Хороший шрифт делает продукт узнаваемым и привлекает внимание покупателей, плохой, наоборот, — портит его. Мы разбирались, как правильно выбрать шрифт для бизнеса.
Путь в digital: как открыть веб-студию
Все хотят бизнес, где меньше инвестиций, но больше возможностей. А какая сфера сейчас самая прибыльная? Правильно, digital.
Интернет-маркетинг для новичков: с чего начать, чтобы не разориться
В цифровом маркетинге есть масса инструментов, однако рекламщику без опыта или начинающему предпринимателю стоит сконцентрироваться на самых простых. Подробнее о них — в нашем материале.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована