Как игровому журналисту попасть в геймдев — рассказывают журналисты и разработчики
6 эссе об умении грамотно писать, полезности общения и личном пути в игровую индустрию из журналистики.
Изучаем 3 главных способа заработать во «ВКонтакте»: своя группа, магазин, новая профессия
«ВКонтакте» — самая популярная соцсеть в России. В ней можно зарабатывать сотни тысяч рублей. Узнайте, как это работает и с чего начинать.
Женя в поисках Америки: как разработчику, выигравшему грин-карту, живётся в США
Из Грузии в Польшу, из Польши в Бразилию, из Бразилии — в Штаты. Долгий и тернистый путь к мечте о той самой Америке.
Разрабатываем план проекта: что в нём должно быть и где взять образцы плана
План — обязательная часть любого проекта. Из статьи вы узнаете, как создать план проекта по рекомендациям PMBok или с помощью философии Agile.
Почему Apple — корпорация зла
Семь смертных грехов компании Тима Кука. Всё‑таки не зря у них такой логотип.
Трудности адаптации: почему уровни сложности в играх работают не так, как следует
И чему мы можем научиться у нишевых проектов.
Новые среди шрифтов: убористая Ottessa, сбалансированный Controller и дикий «Манул»
Подборка шрифтовых новинок от экспертов.
Заикание — почему возникает и как лечится
На какие типы делится и как разговаривать с заикающимся человеком.
Дискуссия: цифровые инструменты делают образование «видимым» — но и дегуманизируют
Чем цифра помогает образованию уже сейчас — и как способна навредить.
Учимся верстать в сетке: большой гайд по CSS Grid
Знакомимся с самой гибкой и современной разметкой CSS.