Как повествователи «лгут», чтобы сделать историю интереснее.
Рассказываем, как с помощью трейлера и тизера привлечь внимание к игре.
Как Александра «Альфина» Голубева и Анна Миронова переводили одну из главных RPG последних лет.
Как началась война корпораций и к чему она приведёт? Разбираемся вместе с профессиональным юристом.
Разбираемся в причинах конфликта между сюжетом и геймплеем.
Почему возможность исправить ошибку — не всегда хорошо.
От «обречённой» Demon’s Souls до революции в ролевых экшенах.
Путь Guerrilla Games — от первых неудачных концептов до множества наград.
Геймдизайну может научиться каждый. Главное — не бояться собственных ошибок.
Как развивалась ситуация и что о конфликте компаний думает профессиональный юрист.
Путь геймдизайнера, который создал одну из самых известных и успешных серий в игровой индустрии.
Главные элементы нуара, которые используются при создании видеоигр.