Скидки до 60% и 3 курса в подарок 0 дней 00 :00 :00 Выбрать курс
Что такое текстуры и как они работают в 3D-графике

Когда смоделировать объект слишком сложно, в ход идут текстуры. Разбираемся, как с их помощью создают реалистичные модели, не тратя ресурсов.

Что такое 3D-графика и как она устроена

Мы каждый день видим 3D-графику, но не задумываемся, как она устроена изнутри. Давайте заглянем за ширму.

Игры на Linux: какие уже есть и стоит ли разрабатывать новые?

Linux — мощная ОС, сопоставимая по возможностям с Windows. Но геймеру под этой системой будет невесело. Разбираемся, насколько всё плохо.

Как сбор статистики помогает сделать игры лучше

Разработка многих игр не кончается после релиза — впереди ещё долгий период улучшений и доработок. И без статистики тут не обойтись.

Феномен Spec Ops: The Line: захватывающая игра без удовольствия

Мы привыкли получать удовольствие от игр, но иногда нам приходится об этом жалеть.

Внутриигровые покупки: как заработать на игре, не ограбив игроков

Многие студии ненавидят за внутриигровые покупки, но для них это единственный способ заработать. Разбираемся, что к чему и чего делать не стоит.

Почему квесты в играх скучные и как это исправить

Во многих играх квесты однообразные и бессмысленные. Разбираемся, чем плохие миссии отличаются от хороших и как не делать скучную фигню.

Чем правдоподобные игры отличаются от реалистичных

Чтобы игра казалась реалистичной, она должна быть правдоподобной. Однако не все правдоподобные игры реалистичны.

Как сделать игру доступной для людей с нарушениями моторики

Разбираемся, как сделать геймплей комфортным для людей с ограниченными возможностями.

Уравниваем шансы: как работает случайность в играх

Люди очень плохи в оценке вероятностей. Разбираемся, как это влияет на игры и что с этим можно сделать.

Как сделать игру доступной для людей с нарушениями слуха и зрения

Разбираемся, как создавать игры, которые будут доступны для всех.

5 самых крутых 3D-разработок за последний год

Сделали подборку невероятных достижений 3D-разработчиков. Строительство, наука, искусство — сегодня 3D востребовано не только в играх и кино.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована