-
23 апр 2020
На создание игры нужно очень много времени, но когда почти всё уже готово, приходится думать о защите — иначе есть риск остаться ни с чем.
Есть игры, в которые нельзя играть ни в коем случае. Стоит начать — и вы погрязнете в этой трясине надолго.
-
21 апр 2020
Рассказываем, как мотивировать людей дольше играть в вашу игру, не манипулируя ими.
-
17 апр 2020
Рассказываем, как создать игру, которая сможет увлечь пользователей, заставляя их хорошенько подумать.
Выбрали десять самых заметных и прибыльных игр на движке Unity за всю историю.
-
15 апр 2020
Ни одна игра не может обойтись без правил: хорошие заставляют нас верить в происходящее, а плохие — мешают погрузиться в игру.
Есть миллион способов раскрыть сюжет произведения. Но в этой статье будет показан один из самых интересных.
Рассказываем, что такое цифровые аватары, где их используют, как научиться их создавать и зарабатывать от 70 тысяч на позиции джуниора.
Ошибки, которые портят игровой процесс, могут быть даже в самых крупных играх. Выясняем, что это за проблемы и как их решать.
Мы можем выйти за рамки обычных фильмов, чтобы создавать интерактивные. Разбираемся, что это за жанр, как он появился и почему таких проектов мало.
Современные технологии позволяют нам получить опыт, который раньше даже представить было сложно. Узнайте, как далеко мы зашли.
Так много разных инструментов для создания игр, что голова идёт кругом. Разбираемся, что это вообще такое и что выбрать для себя.