Игры на Linux: какие уже есть и стоит ли разрабатывать новые?

Linux — мощная ОС, сопоставимая по возможностям с Windows. Но геймеру под этой системой будет невесело. Разбираемся, насколько всё плохо.

Как сбор статистики помогает сделать игры лучше

Разработка многих игр не кончается после релиза — впереди ещё долгий период улучшений и доработок. И без статистики тут не обойтись.

Феномен Spec Ops: The Line: захватывающая игра без удовольствия

Мы привыкли получать удовольствие от игр, но иногда нам приходится об этом жалеть.

Внутриигровые покупки: как заработать на игре, не ограбив игроков

Многие студии ненавидят за внутриигровые покупки, но для них это единственный способ заработать. Разбираемся, что к чему и чего делать не стоит.

Как создать хороших персонажей для игры

Разбираемся, почему персонажи в играх отличаются от персонажей в книгах и фильмах и как это влияет на геймдизайн.

Почему квесты в играх скучные и как это исправить

Во многих играх квесты однообразные и бессмысленные. Разбираемся, чем плохие миссии отличаются от хороших и как не делать скучную фигню.

Как сделать игру доступной для людей с нарушениями моторики

Разбираемся, как сделать геймплей комфортным для людей с ограниченными возможностями.

Уравниваем шансы: как работает случайность в играх

Люди очень плохи в оценке вероятностей. Разбираемся, как это влияет на игры и что с этим можно сделать.

Как сделать игру доступной для людей с нарушениями слуха и зрения

Разбираемся, как создавать игры, которые будут доступны для всех.

5 самых крутых 3D-разработок за последний год

Сделали подборку невероятных достижений 3D-разработчиков. Строительство, наука, искусство — сегодня 3D востребовано не только в играх и кино.

Как игры рассказывают истории через геймплей

Нарративный дизайн выходит далеко за пределы текста и диалогов, а некоторые игры и без слов могут многое рассказать.

Как защитить игру от взлома

На создание игры нужно очень много времени, но когда почти всё уже готово, приходится думать о защите — иначе есть риск остаться ни с чем.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована