Вместе с разработчиками разбираемся, зачем играм нужны условности и стоит ли стремиться к реализму.
Третья часть большого цикла, посвящённого лучшим движкам для создания своей игры.
Рассказываем о самых популярных технологиях, на основе которых создаётся большинство AAA-игр.
В подборке — самые популярные и доступные технологии, которые помогут создать первую игру.
Разбираемся, как в играх реализованы самые популярные сюжеты и образы персонажей скандинавской мифологии.
Как понять, что разработчики заботятся об игроке.
Пообщались с половиной российской студии Four Quarters.
Разбираемся, как полотна реальных художников влияют на визуальную стилистику видеоигр.
Как студия Moon Moose придумала стратегию про наркокартели.
Как мечта скромного энтузиаста Палмера Лаки стала синонимом современного понятия о виртуальной реальности?
Дэвид Линч, крушение четвёртой стены, демосцена и слоу-мо — разбираемся в творчестве одной из самых необычных AAA-студий.
Что слушать об играх в дороге, на прогулке и во время уборки?