Роберт Майер рассказывает о UI-китах «на продажу», о том, какие в этом процессе есть тонкости и к чему надо быть готовым.
-
16 дек 2019
3ds Max — редактор, который применяется для 3D-моделирования архитектурных визуализаций, в дизайне, рекламных роликах и геймдеве. Говорим об основах.
Милтон работал в Новой Зеландии, открыл студию в Бразилии и сделал её одной из самых известных, основал школу и организовал конференцию по CG.
Знакомьтесь: Мистер Бинго, художник, спикер и «придурок» из Лондона.
UI-киты помогают дизайнеру быстро собирать экраны интерфейса и не нарушать правил общей стилистики. Но зачем и как делать их самостоятельно?
Роберт Кубус начал работу в индустрии компьютерной графики с практики в студии «Мельница» и успел поработать над блокбастерами в MainRoad|Post.
Важную роль в процессе проектирования пользовательского интерфейса играет UX-аналитика. Рассказываем, что это, зачем она нужна и кто этим занимается.
Объясняем на примерах, зачем нужна дизайн-система, какие преимущества она даёт и почему нужна далеко не всем.
Рассказываем про источники вдохновения для дизайнера, которые помогут не сдаться на полпути и добиться профессионального успеха.
Хотите создавать цифровые продукты для мобильных устройств? Вот что нужно знать в первую очередь.
Что делать, если с цветом что-то пошло не так. Смотрим на примерах с картинками.
В Figma много неочевидных моментов, которые не всегда можно найти в документации или нащупать методом тыка. Рассказываем о хитростях редактора.