Что такое UI-киты и как дизайнер может зарабатывать на них

Роберт Майер рассказывает о UI-китах «на продажу», о том, какие в этом процессе есть тонкости и к чему надо быть готовым.

3ds Max. Часть 1. Где эта чёртова кнопка, или Разбираемся с интерфейсом 3ds Max

3ds Max — редактор, который применяется для 3D-моделирования архитектурных визуализаций, в дизайне, рекламных роликах и геймдеве. Говорим об основах.

Большая часть наших проектов граничит с понятием невозможного: Милтон Менезес о работе в CG

Милтон работал в Новой Зеландии, открыл студию в Бразилии и сделал её одной из самых известных, основал школу и организовал конференцию по CG.

Интервью с Мистером Бинго, иллюстратором, которому платят за креативные оскорбления

Знакомьтесь: Мистер Бинго, художник, спикер и «придурок» из Лондона.

Зачем самостоятельно создавать UI-киты и как это делать правильно

UI-киты помогают дизайнеру быстро собирать экраны интерфейса и не нарушать правил общей стилистики. Но зачем и как делать их самостоятельно?

Часто новички пытаются сразу делать персонажей уровня Marvel...

Роберт Кубус начал работу в индустрии компьютерной графики с практики в студии «Мельница» и успел поработать над блокбастерами в MainRoad|Post.

Кто такой UX-аналитик, чем он занимается и какие инструменты использует

Важную роль в процессе проектирования пользовательского интерфейса играет UX-аналитика. Рассказываем, что это, зачем она нужна и кто этим занимается.

Дизайн-система: что это, кому нужно и как её создать

Объясняем на примерах, зачем нужна дизайн-система, какие преимущества она даёт и почему нужна далеко не всем.

Вдохновение для дизайнера: откуда его брать в потоке рутины

Рассказываем про источники вдохновения для дизайнера, которые помогут не сдаться на полпути и добиться профессионального успеха.

Введение в дизайн мобильных приложений

Хотите создавать цифровые продукты для мобильных устройств? Вот что нужно знать в первую очередь.

Три ошибки при работе с цветом и как их исправить

Что делать, если с цветом что-то пошло не так. Смотрим на примерах с картинками.

Figma — хитрости работы с редактором

В Figma много неочевидных моментов, которые не всегда можно найти в документации или нащупать методом тыка. Рассказываем о хитростях редактора.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована