Вячеслав Лазарев

Редактор. Пишет про дизайн, редактирует книги, шутит шутки, смотрит аниме.
Blender: стеклянные цветы

Рассказываем о простых способах добавить 3D в дизайнерский проект.

Обновление Figma — 2023: улучшение Auto layout, переменные и другие изменения

Рассказываем и показываем — что появилось и как всем этим пользоваться.

Blender: скрученный параллелепипед из стекла

Рассказываем о простых способах добавить 3D в дизайнерский проект.

«Динамика»: как сделать бренд из программы лояльности

Управляющий партнёр Design Department — о разработке фирменного стиля для проекта «Динамо».

Blender: паттерн из объёмных шестиугольников

Рассказываем о простых способах добавить 3D в дизайнерский проект.

Blender: фигура с объёмной текстурой

Рассказываем о простых способах добавить 3D в дизайнерский проект.

Как в Figma сделать «лавовый» градиент

Коротко и ясно рассказываем, как быстро добиться интересного эффекта для вашего проекта.

Blender: фигуры из бетона с круглыми отверстиями

Рассказываем о простых способах добавить 3D в дизайнерский проект.

4 плагина в Figma с искусственным интеллектом

Как сгенерировать цветовую палитру, иллюстрацию и улучшить её качество.

Blender: стеклянное мороженое на палочке

Рассказываем о простых способах добавить 3D в дизайнерский проект.

Как работают sticky-элементы в Figma

Коротко и ясно рассказываем, как быстро добиться интересного эффекта для вашего проекта.

Blender: базовые настройки рендера

Рассказываем, как дизайнеру получить качественную 3D-иллюстрацию.

Как в Figma сделать бегущую строку

Коротко и ясно рассказываем, как быстро добиться интересного эффекта для вашего проекта.

Blender: создаём объёмные фигуры из SVG-иконок

Рассказываем о простых способах добавить 3D в дизайнерский проект.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована