Вячеслав Лазарев

Редактор. Пишет про дизайн, редактирует книги, шутит шутки, смотрит аниме.
Баннерная слепота: как работает и что учитывать

Исследователи ВШЭ разобрались, как это работает и как влияет на работу дизайнеров.

Нейросети и художники: что происходит в 2024 году и как с этим жить

Поговорили с художниками о ценности ИИ-изображений и о том, когда нейросеть может помочь художнику решить свою задачу.

Blender: анимация из кубов

Рассказываем о простых способах добавить 3D в дизайнерский проект.

Перспектива в рисунке: что нужно знать и как освоить

Рассказываем о самом базовом навыке в рисовании — в теории и на практике.

Blender: спиральная текстура для чёрной дыры

Рассказываем о простых способах добавить 3D в дизайнерский проект.

Blender: анимация из процедурных цилиндров

Рассказываем о простых способах добавить 3D в дизайнерский проект.

Тренажёр Befront: помощь новичкам в Figma

Для тех, кто хочет закрепить знания о Figma и прокачать насмотренность.

4 бесплатных аналога Dev Mode в Figma

Устаревшая функция Figma, два плагина и российский аналог.

Blender: анимированная текстура на шаре

Рассказываем о простых способах добавить 3D в дизайнерский проект.

Blender: анимация из текста и примитивов

Рассказываем о простых способах добавить 3D в дизайнерский проект.

Blender: новогодняя композиция

Рассказываем о простых способах добавить 3D в дизайнерский проект.

5 плагинов в Figma с бесплатными иллюстрациями

Unsplash, Freepik и другие фотостоки, с которых можно взять картинки в проект.

Как в Figma сделать ёлочный шар с лава-лампой

Коротко и ясно рассказываем, как быстро добиться интересного эффекта для вашего проекта.

Blender: абстракция из «проводов»

Рассказываем о простых способах добавить 3D в дизайнерский проект.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована