
Вячеслав Лазарев
- #Руководства
-
27 июн 2025
Создаём рабочий чекбокс, радиокнопку и всплывающее меню с умной анимацией.
- #Руководства
-
20 июн 2025
Рассказываем, как сделать красивые переходы в макете приложения для презентации клиенту.
- #Руководства
-
30 май 2025
Рассказываем, как дизайнер может облегчить жизнь себе и пользователям своих макетов.
- #статьи
-
23 май 2025
Вторая часть разбора книги «Наглядное отображение количественной информации».
- #Руководства
-
16 май 2025
Разбираемся, что можно сделать с новыми функциями векторного редактирования в Figma.
- #Руководства
-
25 апр 2025
Каждый раз делать разные состояния одной и той же кнопки — долго. Варианты в Figma помогут избежать этой нудной работы.
- #статьи
-
24 апр 2025
Первая часть разбора книги «Наглядное отображение количественной информации».
- #Руководства
-
11 апр 2025
Показываем, как использовать самые важные фичи, которые сильно ускоряют проектирование макетов.
- #Руководства
-
28 мар 2025
Рассказываем, как сделать прототип интерфейса в Figma, чтобы показать его клиенту, разработчику или арт-директору.
- #Руководства
-
14 мар 2025
Рассказываем, как настроить интерлиньяж, разрядку, абзацные отступы и установить дополнительные шрифты.
- #Руководства
-
28 фев 2025
Простая инструкция: как добавить изображение на макет и отредактировать его без Photoshop.
- #Руководства
-
14 фев 2025
Рассказываем, как её настроить и использовать сразу в нескольких макетах.
- #Руководства
-
7 фев 2025
Рассказываем о базовых настройках эффектов и показываем, как за две минуты сделать «матовое стекло».
- #Руководства
-
24 янв 2025
Редактируете одну кнопку — меняются все. Разбираемся с главной фишкой Figma, за которую её любят веб-дизайнеры.