Дмитрий Землянкин

Сценарист и копирайтер. Утверждает, что видел все фильмы и прошёл все игры, но редакция отказывается ему верить.
Вакансии в геймдеве — в России и ближнем зарубежье. Первая неделя апреля

Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.

Вакансии в геймдеве — в России и ближнем зарубежье. Четвёртая неделя марта

Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.

Вакансии в геймдеве — в России и ближнем зарубежье. Третья неделя марта

Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.

Видеоигры и благотворительность — как в геймдеве собирают деньги на оказание помощи

Skillbox Media разбирается в благотворительных инициативах игровой индустрии.

Как разработчики делают цвет игровой механикой — примеры Portal 2, Splatoon и The Saboteur

Разбираемся, в каких ещё видеоиграх цвет активно участвует в геймплее, а не просто существует в окружающей среде.

Что такое спидран — и какие приёмы используют игроки во время забегов на скорость

Баги, глитчи, вылеты за пределы карты, стрельба себе под ноги и другие безумства ради рекордов скоростного прохождения.

Что такое soft skills для художника — и какие из этих навыков важны в геймдеве

Редакция Skillbox Media разбирается в soft skills для художников вместе с креативным директором BH Studio Антоном Морозовым.

Цветовое кодирование в играх

Рассказываем про красоту и функциональность цвета в играх.

Как сделать портфолио для 2D‑художника — советы по составлению

Рекомендации от Skillbox Media и креативного директора BH Studio Антона Морозова.

Ревью-бомбинг: как игроки влияют на издателей

Как заниженные оценки воздействуют на наше восприятие видеоигр?

Как сделать портфолио для 3D‑художника — советы по составлению

Рекомендации от Skillbox Media и Кирилла Резниченко, CEO RainStyle games.

Что такое ремейки и чем они отличаются от ремастеров

Как разработчики создают новые формы для классических видеоигр.

Итоги 2021 года для игровой индустрии: Олег Кондрашов, дизайнер игры Age of Silence

Представитель студии Game Gods — о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована