Дмитрий Землянкин

Сценарист и копирайтер. Утверждает, что видел все фильмы и прошёл все игры, но редакция отказывается ему верить.
Итоги 2021 года для игровой индустрии: Олег Кондрашов, дизайнер игры Age of Silence

Представитель студии Game Gods — о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.

Ключевые элементы дизайна Grand Theft Auto

Разбираемся, благодаря чему GTA стала одной из главных серий в истории видеоигр.

Что такое метавселенная? Будущее за Meta, Minecraft, Roblox и Fortnite?

Как онлайн-платформы собираются перенести все действия человека в виртуальное пространство?

Итоги 2021 года для игровой индустрии: Левон Цатуров, руководитель проекта Age of Silence

Представитель студии Game Gods — о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.

Что такое ремастеры и чем они отличаются от ремейков

Разбираемся, как разработчики возвращают игроков в классические игры.

Деконструкция жанра метроидвания

К выходу Metroid Dread разбираемся, как устроены сложные двухмерные платформеры — метроидвании.

Вакансии в геймдеве. Вторая неделя октября

Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.

Почему провалилась Vampire: The Masquerade — Bloodlines?

Разбираемся в причинах неудачи культовой игры про вампиров.

Вакансии в геймдеве. Первая неделя октября

Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.

Вакансии в геймдеве. Последняя неделя сентября

Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована