- #Интервью
-
3 янв 2022
Представитель студии Game Gods — о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.
- #статьи
-
24 дек 2021
Разбираемся, благодаря чему GTA стала одной из главных серий в истории видеоигр.
- #статьи
-
23 дек 2021
Как онлайн-платформы собираются перенести все действия человека в виртуальное пространство?
- #Интервью
-
23 дек 2021
Представитель студии Game Gods — о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.
- #подборки
-
24 ноя 2021
От Unity Asset Store до Unreal Engine Marketplace.
- #статьи
-
19 ноя 2021
Разбираемся, как разработчики возвращают игроков в классические игры.
- #подборки
-
17 ноя 2021
Полезная подборка для разработчиков.
- #статьи
-
12 окт 2021
Принципы дизайна от создателя Сити 17.
- #статьи
-
11 окт 2021
К выходу Metroid Dread разбираемся, как устроены сложные двухмерные платформеры — метроидвании.
- #подборки
-
11 окт 2021
Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.
- #статьи
-
6 окт 2021
Разбираемся в причинах неудачи культовой игры про вампиров.
- #подборки
-
4 окт 2021
Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.
- #подборки
-
27 сен 2021
Каждую неделю мы составляем подборку актуальных вакансий в игровой индустрии.