Дмитрий Землянкин

Сценарист и копирайтер. Утверждает, что видел все фильмы и прошёл все игры, но редакция отказывается ему верить.
Интервью с разработчиками Age of Silence. Часть 1

Как энтузиасты из инди-команды Game Gods возрождают жанр партийных RPG от первого лица.

Roblox — виртуальная вселенная, корпорация и образовательный проект. В чём секрет успеха?

Станет ли Roblox популярнее Minecraft? Разбираемся, как устроена метавселенная, в которой игроки становятся разработчиками.

Скандинавская мифология в играх

Разбираемся, как в играх реализованы самые популярные сюжеты и образы персонажей скандинавской мифологии.

Живопись и разработка игр — на примере Dishonored, Red Dead Redemption 2 и Disco Elysium

Разбираемся, как полотна реальных художников влияют на визуальную стилистику видеоигр.

Увлечь за 3 минуты: секреты игровых трейлеров и тизеров

Рассказываем, как с помощью трейлера и тизера привлечь внимание к игре.

Секрет успеха Valheim. Сеттинг, жанр, механики или всё вместе?

Разбираемся в причинах популярности «викингского» симулятора выживания.

Нуар в видеоиграх: как фильмы середины XX века повлияли на L.A. Noire, BioShock, Max Payne

Главные элементы нуара, которые используются при создании видеоигр.

Что такое фотоперекладка: в играх, кино и мультипликации

Экранизация «Властелина колец», первое появление Супермена на экране, игра Prince of Persia — аниматоры много лет используют фотоперекладку.

Что такое «частота кадров в секунду»? 24, 30 и 60 FPS

Разбираемся, от чего зависит и на что влияет кадровая частота в играх, кино и мультипликации.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована