Дмитрий Землянкин

Сценарист и копирайтер. Утверждает, что видел все фильмы и прошёл все игры, но редакция отказывается ему верить.
15 глупых вопросов концепт‑художнику

Спрашиваем даже то, о чём и подумать стыдно!

Профессии будущего: области применения 3D‑моделирования

Трёхмерная графика уже стала частью повседневной жизни. Что ждёт нас дальше?

15 глупых вопросов 3D-художнику

Спрашиваем даже то, о чём и подумать стыдно!

Лучшие сериалы 2022 года: топ-16

Новые «Викинги», возвращение Джеффа Бриджеса из «Большого Лебовски» и две крутые корейские премьеры.

Всё, что нужно знать о Cuphead: The Delicious Last Course

Восхитительное последнее блюдо — разбираем дополнение для Cuphead.

Как зарабатывать на 3D‑моделировании — не только работа в студии и фриланс

Работа в студии, фриланс, размещение моделей на стоках или 3D-печать — что выбрать и какие сложности в упомянутых направлениях?

20 лучших мультфильмов 2022 года: и для малышей, и для взрослых

Возвращение полюбившихся персонажей и совсем новые сюжеты — самая полная подборка.

Лучшие биржи фриланса для художников компьютерной графики

Подборка площадок для художников‑фрилансеров.

Как найти идею для игры — шесть полезных советов

Skillbox Media разбирается, с чего начать разработку нового игрового проекта.

Поющий арт-директор Blizzard и череп для Гигера — самое интересное о концепт-художниках

А вы знали, что для The Last of Us: Part 2 нарисовали почти 1000 концепт-артов?

Кто такой концепт‑художник — и как им стать

Рассказываем о тех, кто переносит идеи в формы.

Кто такой 3D‑дженералист — и как им стать

Skillbox Media разбирается, как устроена профессия.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована