Дарья Чепурнова

Шеф-редактор направлений «Маркетинг», «Управление», «Бизнес», «Деньги» Skillbox Media. В прошлом отраслевой журналист и владелец небольшого нишевого ютуб-канала.
Предсказываем будущее компании: что такое PEST-анализ и как его проводить

Метод покажет, что угрожает компании или проекту, и подскажет контрмеры. Разбираем методику и даём необходимые шаблоны.

Google обновил Search Ads 360. Что это за инструмент и что поменялось?

О добавившихся функциях платформы и о том, как теперь с ней работать.

Монтаж видео в TikTok: 11 популярных технических вопросов. Показываем в видеоинструкциях

Как добавить свою музыку в приложение? Как монтировать видео? Как сделать переход? Главные технические лайфхаки, без которых не сделать сильный ролик.

PAEI, или код Адизеса: как создать сильный менеджмент с его помощью

Производитель, администратор, предприниматель, интегратор. Кто это такие и зачем они компании?

Как понять, что в компании нужна диктатура? Изучаем стили управления и ищем свой

Что лучше — авторитарный стиль или демократический? Как их выбирают? Может быть, это просто выдумка теоретиков? Разбираемся с экспертами.

Клиенты пишут негативные отзывы. Что делать — отвечать, удалять, игнорировать?

Как выстроить в компании работу с негативом? Рассказывает Дмитрий Сидорин, эксперт курса об управлении репутацией от Skillbox.

«Яндекс» покупает eLama. Какие задачи решает сервис и что будет с ним после сделки

Зачем «Яндексу» нужна эта платформа и когда ожидать изменений.

Тренды маркетинга в 2022 году: что будет с искусственным интеллектом, SEO и блогерами

Вспоминаем главные события 2021-го и обсуждаем с экспертами, чего ждать от 2022-го.

«Яндекс.Директ» изменил корректировки: как они работают в 2022 году

Появились корректировки цены конверсий и доли рекламных расходов. Что это и как с ними работать?

Что такое нематериальная мотивация: рассказываем на примере Google

Публичная похвала, обеды за счёт компании... Разбираем одну из самых популярных HR-концепций.

Как использовать поисковые подсказки в продвижении сайта: кейсы и рекомендации

Оказывается, подсказками можно управлять так, чтобы они приносили трафик. Рассказываем, как это делать.

Кто такие контрагенты, зачем их проверять и почему нельзя платить им больше 100 тысяч

Кому стоит делать проверку контрагента и почему? Что за ограничения в расчётах и можно ли их обойти?

Как делать контент в 2022-м? Как строить контент-маркетинг? Беседуем с экспертами

Как меняются пользователи и клиенты? Нужно ли бежать в «Дзен» и TikTok? Советы и мнения — в этом материале.

Искусственный интеллект в маркетинге: где его используют и как внедрить уже завтра

Пока многие маркетологи могут обойтись без ИИ, но это вопрос времени, считают эксперты. Написали стартовый гайд — начните погружение в тему с него.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована