Дарья Чепурнова

Шеф-редактор направлений «Маркетинг», «Управление», «Бизнес», «Деньги» Skillbox Media. В прошлом отраслевой журналист и владелец небольшого нишевого ютуб-канала.
Тренды маркетинга в 2022 году: что будет с искусственным интеллектом, SEO и блогерами

Вспоминаем главные события 2021-го и обсуждаем с экспертами, чего ждать от 2022-го.

«Яндекс.Директ» изменил корректировки: как они работают в 2022 году

Появились корректировки цены конверсий и доли рекламных расходов. Что это и как с ними работать?

Что такое нематериальная мотивация: рассказываем на примере Google

Публичная похвала, обеды за счёт компании... Разбираем одну из самых популярных HR-концепций.

Как использовать поисковые подсказки в продвижении сайта: кейсы и рекомендации

Оказывается, подсказками можно управлять так, чтобы они приносили трафик. Рассказываем, как это делать.

Кто такие контрагенты, зачем их проверять и почему нельзя платить им больше 100 тысяч

Кому стоит делать проверку контрагента и почему? Что за ограничения в расчётах и можно ли их обойти?

Как делать контент в 2022-м? Как строить контент-маркетинг? Беседуем с экспертами

Как меняются пользователи и клиенты? Нужно ли бежать в «Дзен» и TikTok? Советы и мнения — в этом материале.

Искусственный интеллект в маркетинге: где его используют и как внедрить уже завтра

Пока многие маркетологи могут обойтись без ИИ, но это вопрос времени, считают эксперты. Написали стартовый гайд — начните погружение в тему с него.

Странный бизнес из Японии: аренда родственников, продажа объятий и «очистка от похмелья»

Подборка шести нетипичных бизнесов, которых нет (или пока нет) в России.

SMS-рассылки: подробный гайд для маркетолога. Изучаем канал с самым высоким Open Rate

Разбираемся, как выбрать сервис для отправки, написать сильный текст, проанализировать результат и не нарушить законодательство.

Поведенческие факторы: большой разбор. Как их улучшить? Можно ли накрутить?

От поведения пользователей на сайте зависят позиции ресурса в поисковиках. Рассказываем, на какие метрики смотреть и как с ними работать.

Как искать клиентов через «Яндекс.Аудитории»: принципы работы сервиса и основные стратегии

Какие сегменты можно создавать, что с ними делать и как превратить их в поток лидов? Если вы ещё не освоили «Аудитории» — гайд обязателен для чтения.

Мы измерили индекс лояльности клиентов NPS. Что делать с этой цифрой?

Спросили маркетологов, как они рассчитывают Net Promoter Score, с чем сравнивают показатель и что делают, если он низкий.

Ставка на креатив и челленджи. В чём сила TikTok и какие рекламные форматы там есть

В TikTok пока нет жёсткой конкуренции. Как там рекламироваться? Разбираем на примерах крупных брендов.

«Яндекс.Директ» в 2021 году: большая подборка рекомендаций по последним изменениям

Собрали популярные вопросы об изменениях последних лет и обсудили их с экспертами. Обновите свои знания, повысьте CTR и снизьте цену конверсии.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована