Дарья Чепурнова

Старший редактор Skillbox Media, отраслевой журналист. Работала с TexTerra, SMMplanner, «Нетологией», «ПланФактом», Semantica. Написала больше 60 текстов для рекламных кампаний в «Дзене». Вела нишевой канал на YouTube.
Как использовать поисковые подсказки в продвижении сайта: кейсы и рекомендации

Оказывается, подсказками можно управлять так, чтобы они приносили трафик. Рассказываем, как это делать.

Кто такие контрагенты, зачем их проверять и почему нельзя платить им больше 100 тысяч

Кому стоит делать проверку контрагента и почему? Что за ограничения в расчётах и можно ли их обойти?

Как делать контент в 2022-м? Как строить контент-маркетинг? Беседуем с экспертами

Как меняются пользователи и клиенты? Нужно ли бежать в «Дзен» и TikTok? Советы и мнения — в этом материале.

Искусственный интеллект в маркетинге: где его используют и как внедрить уже завтра

Пока многие маркетологи могут обойтись без ИИ, но это вопрос времени, считают эксперты. Написали стартовый гайд — начните погружение в тему с него.

Странный бизнес из Японии: аренда родственников, продажа объятий и «очистка от похмелья»

Подборка шести нетипичных бизнесов, которых нет (или пока нет) в России.

SMS-рассылки: подробный гайд для маркетолога. Изучаем канал с самым высоким Open Rate

Разбираемся, как выбрать сервис для отправки, написать сильный текст, проанализировать результат и не нарушить законодательство.

Поведенческие факторы: большой разбор. Как их улучшить? Можно ли накрутить?

От поведения пользователей на сайте зависят позиции ресурса в поисковиках. Рассказываем, на какие метрики смотреть и как с ними работать.

Как искать клиентов через «Яндекс.Аудитории»: принципы работы сервиса и основные стратегии

Какие сегменты можно создавать, что с ними делать и как превратить их в поток лидов? Если вы ещё не освоили «Аудитории» — гайд обязателен для чтения.

Мы измерили индекс лояльности клиентов NPS. Что делать с этой цифрой?

Спросили маркетологов, как они рассчитывают Net Promoter Score, с чем сравнивают показатель и что делают, если он низкий.

Ставка на креатив и челленджи. В чём сила TikTok и какие рекламные форматы там есть

В TikTok пока нет жёсткой конкуренции. Как там рекламироваться? Разбираем на примерах крупных брендов.

«Яндекс.Директ» в 2021 году: большая подборка рекомендаций по последним изменениям

Собрали популярные вопросы об изменениях последних лет и обсудили их с экспертами. Обновите свои знания, повысьте CTR и снизьте цену конверсии.

Закон о рекламе для маркетологов: как безопасно звонить клиентам, писать email и SMS

За незаконную рекламу — всего за одно SMS — можно получить штраф в 500 000 рублей. Рассказываем, как не нарушить закон и не стать спамером.

Персональные данные для digital-маркетинга: полный гайд и шаблоны документов

Вы собираете имейлы или телефоны клиентов — вы оператор персональных данных. Разбираемся, как не нарушить закон.

Что такое цифровая грамотность и почему она вам нужна

Уметь пользоваться основными компьютерными программами — не значит обладать цифровой грамотностью. Разбираемся, что ещё важно знать.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована