- #статьи
-
17 май 2022
Разбираемся, как искать взаимосвязанные задачи, как строить критический путь и почему важно его контролировать.
- #статьи
-
17 май 2022
Разбираем популярные интернет-профессии. Рассказываем, как начать зарабатывать, сколько будут платить и какие есть карьерные перспективы.
- #статьи
-
4 май 2022
Пошаговая инструкция и советы, как сделать рекламу эффективнее.
- #Руководства
-
27 апр 2022
Какой тип сообщества выбрать? Какое название придумать? Что должно быть в описании? Как сделать меню? Отвечаем на эти и многие другие вопросы.
- #статьи
-
26 апр 2022
Какой бывает наружная реклама? Кому она подходит? Как заставить её работать? Разбираемся вместе с опытными в «наружке» маркетологами.
- #статьи
-
18 апр 2022
Гайд — введение в теорию решения изобретательских задач. Как её используют в бизнесе? Как решать проблемы компании с помощью ТРИЗ?
- #статьи
-
15 апр 2022
Поможет ли ребрендинг улучшить репутацию? Что делать с компанией-тёзкой? Как быстро получать новые отзывы?
- #статьи
-
11 апр 2022
Спросили маркетологов о стандартном наборе метрик и способах повысить конверсию. И о том, что ещё нужно знать о главном показателе в маркетинге.
- #статьи
-
8 апр 2022
Кому и для чего нужны диаграммы Ганта? Что такое критический путь? Как построить график? Вводный гайд по популярному инструменту планирования проектов.
- #статьи
-
1 апр 2022
Как привлекать новых клиентов? Какие навыки осваивать? Что будет с конкуренцией? Большая подборка мнений от маркетологов, специалистов по SMM и PR.
- #Интервью
-
28 мар 2022
Интервью с карьерным консультантом и маркетологом Экой Ваньковой. Как найти работу в Европе: кого ищут компании и как получить визу.
- #статьи
-
24 мар 2022
Спросили руководителей, консультантов и собственников, какие методики работают у них. Что выбрать — матрицу Эйзенхауэра, Kanban или Just in Time?
- #статьи
-
23 мар 2022
Разбираем популярные метрики для оценки рентабельности каналов, кампаний и маркетинга в целом. Приводим формулы расчёта и рассказываем о нюансах.
- #статьи
-
23 мар 2022
Маркетинг никуда не исчезнет. Рынок трансформируется, это можно использовать себе на пользу. Рассказываем, чему учиться и какие инструменты внедрять.