Дарья Чепурнова

Обозреватель Skillbox Media, отраслевой журналист. Работала с TexTerra, SMMplanner, «Нетологией», «ПланФактом», Semantica. Написала больше 60 текстов для рекламных кампаний в «Дзене». Вела нишевой канал на YouTube.
Закон о рекламе для маркетологов: как безопасно звонить клиентам, писать email и SMS

За незаконную рекламу — всего за одно SMS — можно получить штраф в 500 000 рублей. Рассказываем, как не нарушить закон и не стать спамером.

SWOT-анализ: что это такое и как его провести. Разбираем на примерах из России

Рассказываем о популярном методе стратегического анализа. Какой он бывает? Как составить матрицу решений? Есть ли недостатки у этого метода?

Персональные данные для digital-маркетинга: полный гайд и шаблоны документов

Вы собираете имейлы или телефоны клиентов — вы оператор персональных данных. Разбираемся, как не нарушить закон.

Что такое цифровая грамотность и почему она вам нужна

Уметь пользоваться основными компьютерными программами — не значит обладать цифровой грамотностью. Разбираемся, что ещё важно знать.

Что такое Trello? Подробный гайд по использованию сервиса

Как управлять командами и проектами и что делать, чтобы настроить сервис под себя.

Кто такой финансовый менеджер, чем он занимается и сколько зарабатывает

Управляет компанией или просто готовит отчёты? Давайте разбираться.

Что такое тошнота текста

Должно ли его «тошнить» и стоит ли по этому поводу волноваться?

Что такое веб-аналитика и зачем она нужна

Есть ли там ответы на вечные вопросы: «Где лиды?», «Почему реклама есть, а продаж нет?», «Куда нести бюджет?»

Что такое лид и лидогенерация

Нельзя просто так взять и продать.

Что такое коммерческое предложение

Каким оно бывает и для чего его используют.

Что такое знаки Яндекса

Какие они бывают? Зачем нужны? Как их получить? Разбираемся.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована