- #статьи
-
7 июл 2022
Что предложить — скидку или подарок? Как правильно анонсировать акцию? Как измерять эффективность? Руководство по запуску акции, которая продаст.
- #статьи
-
1 июл 2022
Главное, что маркетологам нужно знать о ребрендинге. Чем он отличается от рестайлинга, какие этапы включает и почему может вызвать негатив.
- #статьи
-
30 июн 2022
Как добиться налога на прибыль в 0%, освобождения от НДС и снижения страховых взносов? Какие ещё меры поддержки появятся в ближайшее время?
- #статьи
-
28 июн 2022
Собрали в статье главное, что руководителям нужно знать об обратной связи сотрудникам. Почему она важна — и почему нельзя просто ругать?
- #статьи
-
15 июн 2022
Где брать информацию? Почему нужно изучать целевую аудиторию? Как придумать заголовок? Советы, приёмы и лайфхаки.
- #Интервью
-
8 июн 2022
Интервью с Вадимом Дозорцевым. Сколько и как платят менеджерам по продажам? Чем они занимаются? Какие у них KPI?
- #статьи
-
3 июн 2022
Разбираемся, какие сделки называют лонгом, какие — шортом и чем пользуются «быки» и «медведи».
- #статьи
-
2 июн 2022
Какие навыки обязательны для веб‑аналитика? Какие инструменты нужно освоить? Сколько платят новичкам?
- #подборки
-
20 май 2022
Почему мало показов? Как снизить цену заявки? Сколько денег нужно на старте? Можно ли сделать только одно объявление? Разбираем с экспертом.
- #статьи
-
17 май 2022
Разбираемся, как искать взаимосвязанные задачи, как строить критический путь и почему важно его контролировать.
- #статьи
-
17 май 2022
Разбираем популярные интернет-профессии. Рассказываем, как начать зарабатывать, сколько будут платить и какие есть карьерные перспективы.
- #статьи
-
4 май 2022
Пошаговая инструкция и советы, как сделать рекламу эффективнее.
- #Руководства
-
27 апр 2022
Какой тип сообщества выбрать? Какое название придумать? Что должно быть в описании? Как сделать меню? Отвечаем на эти и многие другие вопросы.
- #статьи
-
26 апр 2022
Какой бывает наружная реклама? Кому она подходит? Как заставить её работать? Разбираемся вместе с опытными в «наружке» маркетологами.