Дарья Чепурнова

Старший редактор Skillbox Media, отраслевой журналист. Работала с TexTerra, SMMplanner, «Нетологией», «ПланФактом», Semantica. Написала больше 60 текстов для рекламных кампаний в «Дзене». Вела нишевой канал на YouTube.
Что делать маркетологу в кризис? 7 советов от спикеров Skillbox

Маркетинг никуда не исчезнет. Рынок трансформируется, это можно использовать себе на пользу. Рассказываем, чему учиться и какие инструменты внедрять.

Почему сотрудники на удалёнке уходят? 10 неочевидных ошибок лидера, разрушающих команду

Разбираемся, почему важен онбординг, зачем руководителю признавать свои ошибки и какие KPI мотивируют специалистов.

Маркетинг в новой реальности: куда уходить из Google, YouTube, Instagram и Facebook

Какие площадки и сервисы заблокированы? Куда переносить рекламные бюджеты? Где размещать контент? Как сохранить данные? Большой разбор изменений.

Трафика из Google и Meta больше нет. Цены в «Яндексе» и «ВКонтакте» взлетят до небес?

Большой опрос экспертов: что происходит в рекламных сетях. Цена клика вырастет или снизится? Чего ждать от трафика и будут ли конверсии?

Главные вопросы про MBA. Правда, что это +50% к зарплате? Что даёт MBA? Кого и чему учат?

Рассказываем главное, что нужно знать об MBA. Что значит диплом мастера делового администрирования? Какие бывают программы и какую выбрать?

Пишем сильный продающий текст: пять главных формул — и советы, как заставить их работать

Как выбрать формулу текста, которая продаст? Как написать лендинг, пост, рассылку? Когда формулы — зло? Разбираем с маркетологами и редакторами.

Как найти героя, который спасёт проект, — и при чём тут жизненные циклы компании по Адизесу

Изучаем теорию жизненных циклов корпораций Ицхака Адизеса. Какие менеджеры нужны на каждом этапе, чтобы убирать препятствия и двигать бизнес вперёд?

Помогает ли мат управлять людьми и можно ли материться на работе? Гайд о нецензурном

Законна ли брань на рабочем месте? Что делать, если матерится персонал? Правда, что мат снимает стресс? Разбираемся с экспертами.

MVP — проверка идеи «в бою». Когда это нужно бизнесу и как сделать MVP?

Подробно разбираем минимально жизнеспособный продукт: суть, виды, этапы разработки и отличия от похожих концепций.

Сизифов труд: почему мы не доводим дела до конца

Кандидат психологических наук Елена Иванова — о том, как эту проблему объясняет теория Берна и как научиться завершать начатое.

Предсказываем будущее компании: что такое PEST-анализ и как его проводить

Метод покажет, что угрожает компании или проекту, и подскажет контрмеры. Разбираем методику и даём необходимые шаблоны.

Google обновил Search Ads 360. Что это за инструмент и что поменялось?

О добавившихся функциях платформы и о том, как теперь с ней работать.

Монтаж видео в TikTok: 11 популярных технических вопросов. Показываем в видеоинструкциях

Как добавить свою музыку в приложение? Как монтировать видео? Как сделать переход? Главные технические лайфхаки, без которых не сделать сильный ролик.

PAEI, или код Адизеса: как создать сильный менеджмент с его помощью

Производитель, администратор, предприниматель, интегратор. Кто это такие и зачем они компании?


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована