Дарья Чепурнова

Старший редактор Skillbox Media, отраслевой журналист. Работала с TexTerra, SMMplanner, «Нетологией», «ПланФактом», Semantica. Написала больше 60 текстов для рекламных кампаний в «Дзене». Вела нишевой канал на YouTube.
Рассказываем о ТРИЗ — советской теории, которую изучают менеджеры по всему миру

Гайд — введение в теорию решения изобретательских задач. Как её используют в бизнесе? Как решать проблемы компании с помощью ТРИЗ?

10 популярных вопросов о SERM: что делать с негативными отзывами и где взять позитив

Поможет ли ребрендинг улучшить репутацию? Что делать с компанией-тёзкой? Как быстро получать новые отзывы?

Большой гайд по конверсиям. Какие конверсии считать, с чем сравнивать и что потом делать

Спросили маркетологов о стандартном наборе метрик и способах повысить конверсию. И о том, что ещё нужно знать о главном показателе в маркетинге.

Разбираем диаграмму Ганта — инструмент, который должен знать каждый менеджер

Кому и для чего нужны диаграммы Ганта? Что такое критический путь? Как построить график? Вводный гайд по популярному инструменту планирования проектов.

Как выжить эсэмэмщикам в 2022 году? Спросили 11 экспертов, что будет с SMM в России

Как привлекать новых клиентов? Какие навыки осваивать? Что будет с конкуренцией? Большая подборка мнений от маркетологов, специалистов по SMM и PR.

Нужны ли маркетологи из России в Европе? Можно ли сейчас найти работу?

Интервью с карьерным консультантом и маркетологом Экой Ваньковой. Как найти работу в Европе: кого ищут компании и как получить визу.

Что сделать, чтобы сотрудники всё успевали? Опрос руководителей о методах тайм-менеджмента

Спросили руководителей, консультантов и собственников, какие методики работают у них. Что выбрать — матрицу Эйзенхауэра, Kanban или Just in Time?

ROI, ROMI, ROAS. Простые формулы, с которыми можно оценить отдачу от вложений в маркетинг

Разбираем популярные метрики для оценки рентабельности каналов, кампаний и маркетинга в целом. Приводим формулы расчёта и рассказываем о нюансах.

Что делать маркетологу в кризис? 7 советов от спикеров Skillbox

Маркетинг никуда не исчезнет. Рынок трансформируется, это можно использовать себе на пользу. Рассказываем, чему учиться и какие инструменты внедрять.

Почему сотрудники на удалёнке уходят? 10 неочевидных ошибок лидера, разрушающих команду

Разбираемся, почему важен онбординг, зачем руководителю признавать свои ошибки и какие KPI мотивируют специалистов.

Маркетинг в новой реальности: куда уходить из Google, YouTube, Instagram и Facebook

Какие площадки и сервисы заблокированы? Куда переносить рекламные бюджеты? Где размещать контент? Как сохранить данные? Большой разбор изменений.

Трафика из Google и Meta больше нет. Цены в «Яндексе» и «ВКонтакте» взлетят до небес?

Большой опрос экспертов: что происходит в рекламных сетях. Цена клика вырастет или снизится? Чего ждать от трафика и будут ли конверсии?

Главные вопросы про MBA. Правда, что это +50% к зарплате? Что даёт MBA? Кого и чему учат?

Рассказываем главное, что нужно знать об MBA. Что значит диплом мастера делового администрирования? Какие бывают программы и какую выбрать?

Пишем сильный продающий текст: пять главных формул — и советы, как заставить их работать

Как выбрать формулу текста, которая продаст? Как написать лендинг, пост, рассылку? Когда формулы — зло? Разбираем с маркетологами и редакторами.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована