Дарья Чепурнова

Шеф-редактор направлений «Маркетинг», «Управление», «Бизнес», «Деньги» Skillbox Media. В прошлом отраслевой журналист и владелец небольшого нишевого ютуб-канала.
Как настроить смарт-баннеры в «Директе», чтобы они приносили клиентов? Инструкция и советы

Разбираем, кому подойдёт инструмент, какую стратегию показов выбрать и как ограничить бюджет.

В 38% компаний выросли расходы на ФОТ. Собрали данные о повышении зарплат в 2022 году

На сколько выросли расходы работодателей на фонд оплаты труда? Как увеличились реальные зарплаты? Какие расходы сократили?

В России запустили аналог «Инстаграма»* — социальную сеть Looky. Как она работает?

В чём Looky и «Инстаграм»* похожи, а чем различаются? Сколько в Looky пользователей?

Маркетинг-микс: что это такое и как модель 4P помогает продавать

Что описывает маркетинг-микс? Какие модели маркетинг-микса существуют? Как использовать их для продвижения?

Кто такой биржевой брокер, чем он занимается и зачем нужен инвестору

Можно ли обойтись без брокера? Как он помогает инвестировать? Как выбрать подходящего брокера?

Что такое маркетинговые коммуникации, какие есть виды коммуникаций и зачем они компаниям

Какие элементы есть в коммуникациях? Как отслеживают их эффективность? По каким каналам распространяют сообщения? Подробный гайд с примерами.

Обзор профессии финансового аналитика: обязанности, зарплата, карьера

В каких компаниях работают финансовые аналитики? Какими сервисами они должны уметь пользоваться? Как стать аналитиком?

11 ежегодных конкурсов рекламы, маркетинга и разработки: для компаний, команд, фрилансеров

Разбираем, сколько стоит участие в конкурсах, когда и с какими проектами можно подавать заявки.

Доли Google и «Яндекса» в поисковом трафике России: результаты последнего исследования

Доля Google в России упала, но в мобильном поиске он всё ещё лидирует. «Яндекс» вырос, но пока не догнал главного конкурента.

Что такое ассоциированные конверсии и что о них нужно знать маркетологу

Разбираемся, как учитывают ассоциированные конверсии и где их искать в «Яндекс.Метрике» и Google Analytics.

Что такое позиционирование бренда и как с ним работать: на примерах IKEA, Dove и BMW

Чем позиционирование компании отличается от позиционирования продукта? Какие виды позиционирования существуют? Какие результаты оно приносит?

Что такое рабочий капитал, зачем его считают и почему он может быть отрицательным

Приводим формулы расчёта рабочего капитала и рассказываем, как им управляют.

Основы управленческого учёта для руководителей: какой он бывает и зачем он нужен

Как управленческий учёт помогает принимать верные решения и как его организуют в компаниях.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована