Дарья Чепурнова

Старший редактор Skillbox Media, отраслевой журналист. Работала с TexTerra, SMMplanner, «Нетологией», «ПланФактом», Semantica. Написала больше 60 текстов для рекламных кампаний в «Дзене». Вела нишевой канал на YouTube.
На Wildberries появился гарантийный взнос — для продавцов регистрация стала платной

Разбираемся, как это работает, сколько придётся заплатить, чтобы торговать на Wildberries, и можно ли не тратиться на взнос.

Методы управления персоналом: какие они бывают и что о них нужно знать каждому руководителю

Экспертный разбор методов управления. Когда стоит использовать административные, а когда — экономические?

Какую помощь мобилизованным окажут работодатели: результаты опроса

Рассказываем, сколько компаний планируют предоставлять льготы призванным сотрудникам и какими те будут.

Главное о тимбилдинге: что это такое и как он превращает коллектив в сплочённую команду

Советы эксперта, как организовать тимбилдинг, и три идеи для бюджетного мероприятия.

«ВКонтакте» обновила профили пользователей. Показываем, что изменилось

Про обложки на личных страницах и обновлённую ленту постов.

Дресс-кода недостаточно. Что такое корпоративная культура и нужна ли она вашей компании

Главное, что нужно знать о корпоративной культуре предпринимателю и менеджеру. Какой она бывает? Как влияет на сотрудников? Как избежать ошибок в ней?

Как создать, заполнить и продвинуть карточку товара на Ozon. Советы и примеры

Руководство по работе с карточками товаров. Что лучше — создавать вручную или копировать? Как объединять карточки? Что писать в описании?

Отказное письмо: для каких товаров нужно и как его оформить

Главное, что нужно знать об отказных письмах. Что такое отказные письма? Можно ли обойтись без них? Сколько стоит оформление?

Вышло постановление: мобилизованных сотрудников нельзя увольнять. Что делать компаниям?

Задали эксперту главные вопросы о том, как должна действовать компания, если сотрудника мобилизовали.

Просто о сложном: что такое маркетинг, какие у него задачи и как узнать о нём больше

Какой бывает маркетинг, какую стратегию продвижения выбрать и какие инструменты для него популярны.

Главное о PR-кампаниях: какие они бывают, зачем они нужны и как их организовывать

Почему PR-кампания и рекламная кампания — не одно и то же? Какие инструменты можно использовать для неё? Как оценить эффективность PR?

Самое важное для тех, кто хочет сделать email-рассылку: виды писем, сбор базы, анализ

Большое руководство по email-маркетингу: какой тип писем выбрать, как сделать корпоративную почту и создать рассылку, которую будут читать.


Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована