Нативная реклама. Часть 1: почему натив не работает и как это исправить

Рассказываем, что такое нативная реклама, как сделать ее эффективной, и демонстрируем, какие ошибки чаще всего совершаются при запуске нативки и спецпроектов.

Как написать хороший пост в соцсети за 20 минут

Как быстро написать достойный текст для соцсетей? Представим, что у вас есть контент-стратегия, понимание аудитории и желанная цель поста.

10 главных правил UX‑дизайна

UX-дизайнер проектирует и воплощает интерфейс, максимально комфортный для целевого пользователя. Для этого он соблюдает несколько важных правил, о которых рассказывает Михаил Розов из PINKMAN.

Нативная реклама. Часть 2: как продавать поколению Z

Поговорим о важном нюансе, которому часто — и совершенно напрасно — не уделяется должного внимания: рекламе для поколения Z.

Спецпроекты Спецпроекты
Продвижение в Instagram*: фишки, лайфхаки и секретные механики

В этой статье мы расскажем о пошаговом построении успешного проекта в Instagram*. Вы узнаете о работающих механиках и скриптах, типичных ошибках новичков, кейсах и интересных фишках.

Как цифровизацию используют в точках продаж «Рив Гош», «Магнита у дома» и других ретейлеров

Экраны, медиаполки, цифровые помощники консультанта, QR-коды, электронные каталоги и ценники. Рассказываем, как бизнес использует цифровые решения.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована