Почём рыбка? Разбираемся, что заложить в стоимость продукта в IT

Правильная цена — это цена, которая устраивает клиента. Но не факт, что с ней экономика проекта будет сходиться.

Феномен Spec Ops: The Line: захватывающая игра без удовольствия

Мы привыкли получать удовольствие от игр, но иногда нам приходится об этом жалеть.

10 ошибок руководителя начинающей веб-студии

Учиться на чужих ошибках всегда полезнее и выгоднее, чем на собственных. Своим опытом делится основатель веб-студии.

Внутриигровые покупки: как заработать на игре, не ограбив игроков

Многие студии ненавидят за внутриигровые покупки, но для них это единственный способ заработать. Разбираемся, что к чему и чего делать не стоит.

Спецпроекты Спецпроекты
IT-проекты в госсекторе: как победить бюрократию и не уйти в минус

Работа с госзаказами — выгодно, стабильно, но очень рискованно. Разбираемся с техникой безопасности для подрядчиков.

Как создать хороших персонажей для игры

Разбираемся, почему персонажи в играх отличаются от персонажей в книгах и фильмах и как это влияет на геймдизайн.

Планирование рекламной кампании в YouTube: можно ли получить все и сразу

Пожалуйста, не ищите лайфхаки и крутые фишки, планируя продвижение в YouTube. Почему не выйдет «хакнуть диджитал», рассказывает эксперт.

Почему квесты в играх скучные и как это исправить

Во многих играх квесты однообразные и бессмысленные. Разбираемся, чем плохие миссии отличаются от хороших и как не делать скучную фигню.

Что такое антикризисный ORM и почему он пришел на смену обычному SERM

Боитесь негативных отзывов и пытаетесь манипулировать поисковой выдачей? Разбираемся, почему это не работает и как быть.

Как с помощью Bash быстрее выполнять задачи на компьютере

Разбираемся, как стать эффективнее и освободиться от рутинных задач с помощью Bash.

Родился, жил и умер: как работать с сообществом на разных этапах. Часть 2

В прошлой статье мы показали, на какие этапы можно разбить жизненный цикл сообщества. В этой рассмотрим задачи и инструменты КМ для каждой фазы.

Чем правдоподобные игры отличаются от реалистичных

Чтобы игра казалась реалистичной, она должна быть правдоподобной. Однако не все правдоподобные игры реалистичны.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована