Типичные ошибки в переговорах с клиентом: что вы делаете не так

Мастерство придет с опытом, но в начале главное — избегать распространенных ошибок, которые могут стоить вам не только потери нервных клеток, но и проекта.

От Древнего Египта к расшифровке генома: что такое программирование на самом деле

Программирование в узком смысле — это написание программ, а в широком — создание инструкций для любой системы, способной их воспринять. Изучаем истоки.

С чего начать продвижение сайта: пошаговая инструкция

На рынке работает много агентств, которые занимаются SEO-оптимизацией, но начинающему предпринимателю или маркетологу услуги таких компаний не всегда по карману. Продвижением сайта можно заняться самостоятельно, изучив некоторые инструменты.

Как стать дизайнером, если ты инженер

Поменять программы для создания чертежей на Sketch и Photoshop, перестать работать на старом заводе и переехать в современный офис.

Спецпроекты Спецпроекты
15 вредных советов для PM: как не надо управлять творческой командой

Мы подготовили вредные советы для менеджера проектов, которым ни в коем случае нельзя следовать.

Учимся верстать: что такое CSS

Всё, что ваш браузер может выводить на экран или запускать называется фронтендом, то есть это HTML, CSS и JavaScript. Сегодня разбираемся для чего нужна и как работает каскадная таблица стилей (CSS).

Как общаться с аудиторией в соцсетях: четыре простых правила

Присутствие в социальных сетях и дружба с подписчиками может принести компании не только лояльных клиентов, но и свежие бизнес-идеи. Есть четыре правила для продуктивного общения с целевой аудиторией.

7 мифов о digital-профессиях: почему менеджер проекта ─ это не менеджер продукта

Многие считают, что это одно и то же. Путают, кто чем занимается, или просто имеют расплывчатые представления об их работе. Сегодня разбираемся, чем менеджер проекта отличается от менеджера продукта.

Как сделать прототип сайта в Axure: пошаговая инструкция

Axure RP — инструмент для создания интерактивных прототипов сайтов. Рассказываем на примерах, как работать с этой программой.

UX-лаборатории, взгляд изнутри: исследователи Сбертеха, OZON и других рассказывают о своей работе

Если вы придумали отличный цифровой продукт, но он никого не впечатлил, этому есть минимум два объяснения: вы непризнанный гений и опередили свое время (что вряд ли); вы плохо изучили пользователей (что более вероятно). Именно над решением второй проблемы работают в UX-лабораториях.

Как управлять временем по методу Pomodoro: объясняем на томатах

Чтобы все успеть и не сойти с ума, нужно правильно распределить время. Рассказываем, как это сделать по методу Pomodoro.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована