Язык богов: за что хакеры любят Lisp и как с его помощью достичь просветления

Вряд ли найдётся язык программирования, который хвалили бы чаще, чем Lisp. Разбираемся, почему же никто не спешит его учить.

По следам московских концептуалистов

Рассказываем, как создавался дизайн арт-проекта для коллекционеров.

Никакой гипнопедии: проверенная методика изучения языков и всего остального

Очередной год позади, а вы так и не выучили иностранный язык? Веб-разработчик Максим Черкасов рассказал, как это исправить.

Фондовые рынки и бешеный полицейский: 7 красивых рекламных роликов для вдохновения

Безбашенные гонки за пивом, сад из драгоценностей и француз со странной болезнью.

Спецпроекты Спецпроекты
Итоги 2021 года для игровой индустрии: Олег Кондрашов, дизайнер игры Age of Silence

Представитель студии Game Gods — о главных отраслевых трендах, изменениях за год и любимых играх.

Цитаты года про проблемы и тренды образования

Эти высказывания показывают, что нет однозначных решений.

IT-подкастеры: планы на Новый год, уроки 2021‑го и лучшие выпуски по мнению ведущих. Часть 2

Внутри — «Мы обречены», Moscow Python Podcast, Goose&Duck, «Веб-стандарты», «Запуск завтра», CSSSR, Mobile People Talks, SDCast.

Digital-дайджест декабря: новости маркетинга, которые легко пропустить в новогодней суете

«Яндекс.Директ» выпустил большой блок обновлений, эксперты назвали главные тренды в SEO и email, а виртуальные товары захватывают маркетинг.

Лучшие журнальные обложки: визуальный авангард

Каждый месяц арт-директор Михаил Лоськов выбирает лучшие журнальные обложки. В конце года он сделал подборку самых дерзких журналов.

Донаты от подписчиков в TikTok и главные тренды Instagram. SMM-дайджест декабря

TikTok научит агентства настраивать таргет, россияне хотят отключить алгоритмы в соцсетях. Новости SMM за декабрь, которые нельзя пропустить.

Как работают хорошие разработчики: 5 важных принципов

Опытный CTO рассказал о best practices в подходе к разработке — они помогут выстраивать отличные отношения с коллегами и вообще быть молодчиками.

Агентство Ony рассказало о брендинге «Музейной четвёрки»

Для объединения московских музейных институций разработали позиционирование и айдентику.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована