-
16 янв 2023
Педагогам они помогут скорректировать программу, а ученикам — порефлексировать на тему своей учёбы.
История программиста, который 10 лет разрабатывал информационные системы для ядерного производства, а потом стал делать игры.
-
13 янв 2023
Разбор, который будет полезен начинающим создателям электронных курсов.
Разберёмся, что такое безопасность кода, как её обеспечить и как компаниям работать над безопасностью кода, не отпугивая разработчиков.
7 эссе разработчиков о поисках аутентичного звука, важности общения с коллегами и любви к музыке.
Рассказываем о самом противоречивом фотографе ХХ века, чьё творчество не ограничивалось фотографией.
Какой эффект дают пуши? Как с ними работать? Как оценить эффективность?
-
12 янв 2023
Рассказали, что такое PMBoK, какие процессы и области знаний в нём описаны, каким проектам он подходит лучше всего.
Рассказываем о выставке русского авангарда в новом пространстве «Зотов».
Подкаст «Люди и код», выпуск №54: Александр Нозик.
-
12 янв 2023
Ту эпоху часто романтизируют. Это касается и школьного образования — якобы тогда оно было чуть ли не лучше современного. А как на самом деле?
Разбор техник для создания реалистичного окружения на примере анимационного фильма «История игрушек 4».