Как и зачем пишутся веб-стандарты и спецификации, можно ли на них влиять и почему от них зависит будущее веба.
Эссе левел-дизайнера Полины Ивановой, посвящённое тому, как дизайн уровней может повлиять на интерес к игре.
Эссе левел‑дизайнера Дениса Куандыкова, посвящённое трём важным составляющим хорошего уровня.
Подкаст «Люди и код», выпуск №37: Алексей Егоров.
Основательница «Бюробукв» Ольга Панькова о преображении шрифтов благодаря технологиям и образам из прошлого.
Истории от первого лица: о старте, образовании и развитии.
Эссе художника уровней Pathologic 2, Atomic Heart и Indika, посвящённое левел-арту как части левел-дизайна.
Никлаус Вирт известен как создатель языка Pascal. Но не все знают, что он создал ещё несколько языков и написал много культовых книг.
Эссе разработчика Вячеслава Козихина, посвящённое секретам проработки уровней в изометрических играх.
Разбираемся, что такое всплывающие окна и зачем они нужны на посадочной странице.
Как грамотно общаться с клиентами и коллегами, чтобы добиваться желаемого, успешно заключать сделки и сотрудничать без вреда для себя.