Никита Дубко: каково будущее CSS и при чём здесь спецификации

Как и зачем пишутся веб-стандарты и спецификации, можно ли на них влиять и почему от них зависит будущее веба.

«Важно сохранить удовольствие от игры»: дизайнер Sobaka Studio о создании игровых локаций

Эссе левел-дизайнера Полины Ивановой, посвящённое тому, как дизайн уровней может повлиять на интерес к игре.

Что такое скетч‑портрет

Не «плохой рисунок», а ценная практика.

«Хороший уровень — игровая площадка»: дизайнер Ready or Not о создании игровых локаций

Эссе левел‑дизайнера Дениса Куандыкова, посвящённое трём важным составляющим хорошего уровня.

Спецпроекты Спецпроекты
Хороший, плохой, слишком красивый. Как шрифтовая мода влияет на леттеринг

Основательница «Бюробукв» Ольга Панькова о преображении шрифтов благодаря технологиям и образам из прошлого.

Ландшафтный дизайнер: как стать и чему учиться

Истории от первого лица: о старте, образовании и развитии.

«Механики не должны ломать уровень»: художник уровней Indika о создании игровых локаций

Эссе художника уровней Pathologic 2, Atomic Heart и Indika, посвящённое левел-арту как части левел-дизайна.

Никлаус Вирт: человек, который создал Pascal и не только его

Никлаус Вирт известен как создатель языка Pascal. Но не все знают, что он создал ещё несколько языков и написал много культовых книг.

«Играйте в то, что сделали»: глава разработки Encased о создании игровых локаций

Эссе разработчика Вячеслава Козихина, посвящённое секретам проработки уровней в изометрических играх.

Всё о всплывающих окнах — поп‑апах. Что в них добавляют и как сделать хороший поп‑ап

Разбираемся, что такое всплывающие окна и зачем они нужны на посадочной странице.

«Сначала скажите „нет“»: как выйти из переговоров победителем

Как грамотно общаться с клиентами и коллегами, чтобы добиваться желаемого, успешно заключать сделки и сотрудничать без вреда для себя.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована