Крик души: профессора — не клерки!

Португальский профессор — о том, как современная культура цифровых коммуникаций мешает главному в академическом труде.

Разбор факторов ранжирования в «Яндексе» и Google. Что это, как они работают и какие бывают

Перечисляем важные факторы ранжирования и рассказываем, как их использовать для SEO.

Клиент не всегда прав: почему игрока нужно ограничивать в опциях

Рассказываем, как стремление сделать игры доступнее иногда бьёт по самим разработчикам.

Типографика в афишах: примеры, идеи и приёмы

Показываем афиши фильмов, концертов, выставок и гонок, в основе которых — шрифтовые композиции.

Спецпроекты Спецпроекты
Формирующее оценивание: что оно собой представляет

Разберёмся, что это за техника и как она поможет тем, кто учится и учит.

Что такое интерфейс

И почему разные интерфейсы похожи друг на друга.

Введение в финансовый менеджмент. Что это такое и как компании управляют финансами

Зачем нужен финансовый менеджмент? Какие концепции и инструменты в нём есть? Кто за него отвечает?

Как создавать курсы в формате лонгридов

Этот формат не так прост, как кажется на первый взгляд.

Джун в 29: был архитектором, а стал разработчиком в eBay

Как джун готовился к интервью с европейскими рекрутерами, познавал особенности мировоззрения немцев и непривычное отношение к работе.

Адаптивный дизайн, респонсив и мобильная версия: зачем это нужно и в чём различия

В телефоне современного человека умещаются банк, супермаркет, почта и библиотека. Всё это — благодаря адаптивному дизайну.

Сложен ли китайский? «Если есть такая задача, освоить язык сможет любой»

Интервью с преподавателем китайского — об особой логике языка, времени, которое требуется на его освоение, и проверенных методиках.

Словарь маркетолога. Что такое email-маркетинг, как он устроен и кто им занимается

Разбираемся, как с помощью электронной почты бизнес не только общается с клиентами, но и продаёт свои товары и услуги.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована