Солнечный жёлтый: как цвет влияет на восприятие бренда

Рассказываем, как используют этот цвет всемирно известные компании в своем маркетинге и дизайне.

Любовь к ретроиграм и следование собственным вкусам. Хидэки Камия в цитатах

Собрали самые яркие высказывания японского геймдизайнера, создавшего Bayonetta, Devil May Cry, Resident Evil 2 и другие игры.

Спецпроекты Спецпроекты
Книжная полка: «Моральное воспитание», Эмиль Дюркгейм

Полное издание на русском языке лекций французского педагога и социолога, посвящённых вопросам развития морали.

Обед в особняке филина и тёмная тайна закусочной — 5 бесплатных инди-хорроров на вечер

Рассказываем об инди-проектах, которые легко проглядеть, и об их создателях.

«Работайте на качество, а не на срок»: дизайнер Atomic Heart о создании игровых локаций

Эссе дизайнера уровней Василия Скобелева с тремя важными советами для всех, кто занимается разработкой виртуальных миров.

Смешанное обучение сотрудников: как сочетать очные тренинги и онлайн‑форматы

Проектировать подобные программы затратно и непросто, однако в некоторых случаях результат себя полностью окупает.

Карьерный дайджест №10: вакансии в IT для начинающих специалистов без опыта работы

Большая еженедельная подборка вакансий от МТС, «Яндекса», «Сбера», amoCRM и других крупных компаний.

Главное о клиентском сервисе: что это такое, почему он важен и как его организовать

Как клиентский сервис поможет удержать клиентов? Как он связан со стадиями жизненного цикла компании? Как построить качественный клиентский сервис?

«С чего начать? С поисков референсов!»: художник One Day More о создании игровых локаций

Эссе 3D‑художника — о том, почему важно получать фидбэк от коллег и раз за разом переделывать не самые удачные элементы уровней.

Никита Прокопов: «Делайте, что любите, — и люди к вам потянутся»

Популярный open-source-разработчик — о том, как создать проект-бомбу, как его успешно раскрутить и остаться счастливым.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована