Рассказываем, как используют этот цвет всемирно известные компании в своем маркетинге и дизайне.
Собрали самые яркие высказывания японского геймдизайнера, создавшего Bayonetta, Devil May Cry, Resident Evil 2 и другие игры.
-
21 сен 2022
Разбираемся в терминологии, в которой легко запутаться.
Wow-карта вместо скучного справочника для школьников.
-
20 сен 2022
Полное издание на русском языке лекций французского педагога и социолога, посвящённых вопросам развития морали.
Рассказываем об инди-проектах, которые легко проглядеть, и об их создателях.
Эссе дизайнера уровней Василия Скобелева с тремя важными советами для всех, кто занимается разработкой виртуальных миров.
-
20 сен 2022
Проектировать подобные программы затратно и непросто, однако в некоторых случаях результат себя полностью окупает.
Большая еженедельная подборка вакансий от МТС, «Яндекса», «Сбера», amoCRM и других крупных компаний.
-
20 сен 2022
Как клиентский сервис поможет удержать клиентов? Как он связан со стадиями жизненного цикла компании? Как построить качественный клиентский сервис?
Эссе 3D‑художника — о том, почему важно получать фидбэк от коллег и раз за разом переделывать не самые удачные элементы уровней.
Популярный open-source-разработчик — о том, как создать проект-бомбу, как его успешно раскрутить и остаться счастливым.