Падение и взлёт No Man’s Sky — как игра пережила неудачный релиз и вернула доверие игроков

Рассказываем историю амбициозного космосима и его создателя Шона Мюррея.

Почему digital-стратегия нужна каждой компании и как стать настоящим стратегом

Как побороть баннерную слепоту, почему агрессивный маркетинг умер и как изменился digital за 15 лет — рассказывает Дмитрий Фролов, президент ARDA.

Коварный Open Source: какие опасности кроются в открытом и свободном ПО

Рассказываем, как не стать жертвой мошенников, наживающихся на пользователях Open Sourсe, и самому случайно не оказаться в рядах правонарушителей.

Как советская власть отменила конкурс на поступление в вузы, а потом одумалась

Рассказываем, как в университеты хлынули толпы малограмотных пролетариев и что из этого вышло.

Спецпроекты Спецпроекты
«Во фрилансе есть потолок, а я хотела расти»: как открыть своё digital-агентство

После первого модуля курса Елена уже начала консультировать клиентов, а к концу обучения открыла собственное диджитал-агентство.

Что почитать начинающему и опытному фронтенд-разработчику

Подборка книг и ресурсов о фронтенд-разработке, паттернах и архитектуре веб-приложений от ведущего разработчика в крупном банке.

Питчинг: как дизайнеру презентовать идею

Рассказываем, что поможет «продать» дизайн и какой должна быть презентация.

80+ вакансий в IT для джуниоров и начинающих разработчиков совсем без опыта работы

Большая еженедельная подборка вакансий по фронтенду, бэкенду, мобильной разработке и другим IT-направлениям.

42 ответа на главные вопросы о дизайне, жизни и всём таком

Не паникуйте! У нас есть ответы экспертов про жизнь, дизайн и всё остальное.

Зачем методистам, методологам и педдизайнерам свой профстандарт?

Методическое сообщество в поисках свода правил. Эксперты рассуждают, о чём они должны быть и для чего нужны.

Уроки по Unreal Engine 5: работа с материалами

Разбираем структуру Material Editor и учимся создавать материалы с нуля.

«Негатив — повод улучшить продукт». Как брендам стоит реагировать на хейт

Что делать бренду, столкнувшемуся с агрессией? Когда негатив полезен для компании? Эксперты Ozon, «ЛитРес» и «ВКонтакте» обсудили в лектории Skillbox.

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована